Как при помощи тестирования сайта и аудита улучшить коммерческие и поведенческие показатели сайта? Это простой способ сделать сайт более посещаемым и прибыльным за разумное вложение времени и финансов. Подробнее читайте в статье.
Часто случается, что идеальный в плане дизайна и контента сайт практически не оправдывает вложенных в него средств. Особенно отражается такая проблема на интернет-предпринимателях, которые разрабатывают ресурс с целью получения прибыли. Что же делать, если пользователи не оценили ваш сайт? Вероятно, что здесь присутствует какой-либо баг, для устранения которого необходимо тестирование.
Многие владельцы веб-сайтов игнорируют необходимость аудита, что в итоге выливается им в потерю потенциальных клиентов. Часто пользователи просто не хотят тратить время на интернет-магазин или прочий ресурс, где сложно оформить заказ и в целом понять специфику интерфейса. Для предотвращения таких оплошностей лучше побеспокоиться заранее о том, верно ли отображается дизайн, быстро ли прогружаются страницы и насколько стабильно функционирует сервис. Всё это могут проверить специалисты посредством тестирования. Такая услуга особенно понадобится владельцам лендинга/портала или тем, кто желает увеличить продажи через интернет.
Аудит сайта – это комплекс методов исследования правильности и удобства работы сервиса. Существует несколько видов тестирования:
Также возможно проверить эффективность функционирования мобильного приложения. Все эти услуги могут быть комплексным решением для улучшения показателей сайта. Если вы хотите оценить эффективность и работу сайта на всех этапах взаимодействия с клиентом – есть смысл обратиться к профильной компании. Специалисты тщательно анализируют правильность работы сайта на разных девайсах, операционных системах, изменениях разрешения экрана.
В целом можно заказать один или несколько видов тестирования. Однако для больших проектов лучше применять комплексный подход. Только получится удостовериться во всесторонней корректности работы сайта и гарантировать его эффективность.
№ 17 від 24 квітня 2024
Читати номер