У вас есть хороший продукт или идея. Вы вкладываете в рекламу деньги, а на выходе получаете результат, который явно меньше ваших ожиданий. Как сделать так, чтоб ваша реклама заработала?
Профессионалы в разных направлениях поделятся практическими знаниями и опытом, накопленным за годы работы в корпорации RIA. Этот медиахолдинг обслуживает более тысячи компаний ежегодно, разрабатывая и размещая рекламу на всех основных площадках: наружная реклама, радиостанции, газеты, интернет сайты.
Познакомим вас с некоторыми спикерами поближе.
Олег Горобец, Генеральный директор RIA Media. Больше десяти лет в рекламном бизнесе.
- Нехватка стратегии. Большинство компаний эпизодичны, отсутствует долгосрочная стратегия построения бренда. Многие рекламодатели говорят о себе любимом вместо того, чтоб говорить о покупателе и решении его задачи.
Обязательно ли нанимать специалистов, чтоб сделать рекламу, или можно как-то самому обойтись? Что посоветуете людям, у которых нет денег на профессионалов?
- Чтобы сделать одну рекламу - отдельных специалистов не надо. Нужно осознание решаемой задачи, чувствовать клиента, немного вкуса и выдумки. А вот для системной работы над продвижением нужны постоянные усилия. Этот процесс бесконечный. И, конечно, нужна "голова", которая будет постоянно думать над рекламой. Поэтому для серьезного продвижения нужен отдел либо агентство-подрядчик.
Вы изучали маркетинг в Франции. Что вам дало заграничное образование, чему люди не научатся здесь?
- Там вся бизнес-культура на голову выше. Особенно бросается в глаза красивый дизайн. Люди растут среди красивой архитектуры, смотрят на красивую рекламу. Потом вырастает рекламист и уже не сделает так, как у нас. У него другой уровень. Это важно и простого решения нет, культура меняется медленно.
Посоветуйте пару хороших книг, о маркетинге и рекламе, для начинающих предпринимателей. В интернете столько всякого “Г”…
- "Как растут бренды", "Маркетинг, основанный на данных", "Креативные стратегии в рекламе"
Подробнее о семинаре
063 799 99 74
Юрий Старжинский, коммерческий директор RIA Media. Девятнадцать лет работает в радиорекламе.
- Сегодня радиореклама показывает очень хорошую эффективность. Люди слушают радио дома и на работе, в машине и просто на улице. И с каждым годом таких слушателей все больше. Стоимость рекламной кампании стартует примерно от трех тысяч гривен. За эти деньги вы получите до 10 дней трансляций на 2-3 радиостанциях.
На ваш взгляд, какие три составляющих, больше всего влияют на эффективность рекламы?
- В три не уложишься. Важно правильно поставить цель и разработать стратегию кампании. Хорошо знать и понимать своего клиента, его потребности. Подобрать релевантные каналы коммуникации. Разработать правильное рекламное сообщение. Важно все. Малейшая недоработка в одном из аспектов приводит к потере эффективности всей кампании.
Достаточно ли рекламироваться только в одном рекламном канале, или нужно с чем-то совмещать? Наведите пример удачного совмещения
- Безусловно, выбор каналов зависит от целей и задач кампании. Носители подбираются в первую очередь под целевую аудиторию. Основной тренд на сегодня это совмещение массмедийного и перфоманс маркетинга. Присутствие в медийных каналах дает узнаваемость, активизирует покупателей, повышает их заинтересованность, драйвит рынок. Перфоманс маркетинг работает с "горячими" клиентами и помогает увеличить продажи.
Главное в рекламе - это правильно ответить на три ключевых вопроса, по которым и составлена программа семинара:
К КОМУ мы обращаемся?
ЧТО мы будем говорить?
КАК мы это скажем?
Чему сможет научиться участник семинара?
Мы подготовили интенсив и поделимся самым важным и значимым в процессе создания рекламных объявлений, текстов и макетов. Научим технологиям и принципам создания рекламы, которая работает и приносит прибыль. Вы научитесь отличать плохую (нерабочую) рекламу от хорошей.
Вы научитесь создавать уникальное торговое предложение, поговорим о творческой идее, основном рекламном месседже, креативе, релевантности и неожиданности рекламного предложения, дизайне и других факторах, которые напрямую влияют на эффективность рекламы.
Вы сможете правильно ставить задачи дизайнерам, копирайтерам и другим исполнителям. Начнете понимать, что в рекламе главное, на что ставить акцент и как ее сделать эффективной!
Подробнее о семинаре
063 799 99 74
№ 17 від 23 квітня 2025
Читати номер