Как создать эффективную рекламу, которая принесет прибыль и новых клиентов

  • В пятницу 23 февраля, в пространстве для идей CHERDAK (ТРЦ Sky Park), пройдет бизнес-семинар на тему "Как создать эффективную рекламу".
  •  Это однодневный интенсив для предпринимателей, маркетологов, SMM-щиков, PR-специалистов, владельцев бизнеса, ТОП менеджеров.
  • Руководители компании RIA расскажут, как создавать рекламу, которая работает и приносит прибыль.
Как создать эффективную рекламу, которая принесет прибыль и новых клиентов

У вас есть хороший продукт или идея. Вы вкладываете в рекламу деньги, а на выходе получаете результат, который явно меньше ваших ожиданий. Как сделать так, чтоб ваша реклама заработала?

Профессионалы в разных направлениях поделятся практическими знаниями и опытом, накопленным за годы работы в корпорации RIA. Этот медиахолдинг обслуживает более тысячи компаний ежегодно, разрабатывая и размещая рекламу на всех основных площадках: наружная реклама, радиостанции, газеты, интернет сайты.

 

Познакомим вас с некоторыми спикерами поближе.

Олег Горобец, Генеральный директор RIA Media. Больше десяти лет в рекламном бизнесе.


Олег, мы знаем, что ежегодно больше тысячи компаний размещают свою рекламу на носителях RIA. Какая по вашему мнению наибольшая проблема в Винницкой рекламе?

- Нехватка стратегии. Большинство компаний эпизодичны, отсутствует долгосрочная стратегия построения бренда.  Многие рекламодатели говорят о себе любимом вместо того, чтоб говорить о покупателе и решении его задачи.

Обязательно ли нанимать специалистов, чтоб сделать рекламу, или можно как-то самому обойтись? Что посоветуете людям, у которых нет денег на профессионалов?

- Чтобы сделать одну рекламу - отдельных специалистов не надо. Нужно осознание решаемой задачи, чувствовать клиента, немного вкуса и выдумки. А вот для системной работы над продвижением нужны постоянные усилия. Этот процесс бесконечный. И, конечно, нужна "голова", которая будет постоянно думать над рекламой. Поэтому для серьезного продвижения нужен отдел либо агентство-подрядчик.

Вы изучали маркетинг в Франции. Что вам дало заграничное образование, чему люди не научатся здесь?

- Там вся бизнес-культура на голову выше. Особенно бросается в глаза красивый дизайн. Люди растут среди красивой архитектуры, смотрят на красивую рекламу. Потом вырастает рекламист и уже не сделает так, как у нас. У него другой уровень. Это важно и простого решения нет, культура меняется медленно.

Посоветуйте пару хороших книг, о маркетинге и рекламе, для начинающих предпринимателей. В интернете столько всякого “Г”…

- "Как растут бренды", "Маркетинг, основанный на данных",  "Креативные стратегии в рекламе"


 

Подробнее о семинаре

https://hub.riamedia.com.ua/

063 799 99 74



Юрий Старжинский, коммерческий директор RIA Media. Девятнадцать лет работает в радиорекламе.


Юрий, на сколько реклама на радио эффективна? Сколько минимально нужно денег чтоб сделать небольшую радиорекламу?

- Сегодня радиореклама показывает очень хорошую эффективность. Люди слушают радио дома и на работе, в машине и просто на улице. И с каждым годом таких слушателей все больше. Стоимость рекламной кампании стартует примерно от трех тысяч гривен. За эти деньги вы получите до 10 дней трансляций на 2-3 радиостанциях.

 

На ваш взгляд, какие три составляющих, больше всего влияют на эффективность рекламы?

- В три не уложишься. Важно правильно поставить цель и разработать стратегию кампании. Хорошо знать и понимать своего клиента, его потребности. Подобрать релевантные каналы коммуникации. Разработать правильное рекламное сообщение. Важно все. Малейшая недоработка в одном из аспектов приводит к потере эффективности всей кампании.

 

Достаточно ли рекламироваться только в одном рекламном канале, или нужно с чем-то совмещать? Наведите пример удачного совмещения

- Безусловно, выбор каналов зависит от целей и задач кампании. Носители подбираются в первую очередь под целевую аудиторию. Основной тренд на сегодня это совмещение массмедийного и перфоманс маркетинга. Присутствие в медийных каналах дает узнаваемость, активизирует покупателей, повышает их заинтересованность, драйвит рынок. Перфоманс маркетинг работает с "горячими" клиентами и помогает увеличить продажи.


 

Главное в рекламе - это правильно ответить на три ключевых вопроса, по которым и составлена программа семинара:

  1. К КОМУ  мы обращаемся?

  2. ЧТО мы будем говорить?

  3. КАК мы это скажем?

 

Чему сможет научиться участник семинара?

Мы подготовили интенсив и поделимся самым важным и значимым в процессе создания рекламных объявлений, текстов и макетов. Научим технологиям и принципам создания рекламы, которая работает и приносит прибыль. Вы научитесь отличать плохую (нерабочую) рекламу от хорошей.

Вы научитесь создавать уникальное торговое предложение, поговорим о творческой идее, основном рекламном месседже,  креативе, релевантности и неожиданности рекламного предложения, дизайне и других факторах, которые напрямую влияют на эффективность рекламы.

Вы сможете правильно ставить задачи дизайнерам, копирайтерам и другим исполнителям. Начнете понимать, что в рекламе главное, на что ставить акцент и как ее сделать эффективной!

Подробнее о семинаре

https://hub.riamedia.com.ua/

063 799 99 74

Коментарі
17:41 Літній підробіток.Студенти радять, як грамотно шукати вакансії в інтернеті 17:35 Затвердили керівників комунальних об’єктів (Прес-служба Вінницької обласної Ради) 17:05 На днях очікується +33, але до кінця тижня похолодає. Прогноз до 24 червня 16:58 Учасникам Революції Гідності виплатять одноразову матеріальну допомогу (Прес-служба Вінницької обласної Ради) 16:36 Поліція шукає водія позашляховика, який зіпсував газон на Космонатів (ОНОВЛЕНО) 16:11 Незабаром вінничани зможуть викликати працівника Прозорого офісу додому photo_camera 15:23 У Вінниці з початку року усиновили 6 дітей та створили 2 прийомні родини 14:01 Чорний дим на Тяжилові: з'явилось відео пожежі на автомийці 12:50 У Вінницькому районі перекинулась «Тойота». Постраждала пасажирка 12:26 Поринь у віртуальну реальність разом з Gamer Club (Новини компаній) 12:01 П'яний чоловік потрапив під потяг, що їхав до Вінниці. Потерпілий у реанімації 11:15 До китайського борделю вінничанин намагався відправити трьох молодих жінок photo_camera 10:34 Наслідки негоди: вітер валив дерева на стовпи, авто та дороги photo_camera

У Вінниці в прийомну родину влаштували хлопчика. Це вже друга прийомна родина, створена в цьому році.

Минулої доби в автопригоді травмувалась пасажирка іномарки. Жінка з травмами у лікарні.

Під потяг «Хмельницький – Вінниця» потрапив пішохід. Чоловік був п'яний. Поліція з'ясовує інші обставини інциденту.

photo_camera

На Вінниччині минулої доби пройшла сильна злива. Негода наробила шкоди. Як результат повалені дерева, пошкоджене авто та...

Не пропускай новини — долучайся до нас на Facebook
keyboard_arrow_up