Как создать эффективную рекламу, которая принесет прибыль и новых клиентов

Как создать эффективную рекламу, которая принесет прибыль и новых клиентов
  • В пятницу 23 февраля, в пространстве для идей CHERDAK (ТРЦ Sky Park), пройдет бизнес-семинар на тему "Как создать эффективную рекламу".
  •  Это однодневный интенсив для предпринимателей, маркетологов, SMM-щиков, PR-специалистов, владельцев бизнеса, ТОП менеджеров.
  • Руководители компании RIA расскажут, как создавать рекламу, которая работает и приносит прибыль.

У вас есть хороший продукт или идея. Вы вкладываете в рекламу деньги, а на выходе получаете результат, который явно меньше ваших ожиданий. Как сделать так, чтоб ваша реклама заработала?

Профессионалы в разных направлениях поделятся практическими знаниями и опытом, накопленным за годы работы в корпорации RIA. Этот медиахолдинг обслуживает более тысячи компаний ежегодно, разрабатывая и размещая рекламу на всех основных площадках: наружная реклама, радиостанции, газеты, интернет сайты.

 

Відео дня

Познакомим вас с некоторыми спикерами поближе.

Олег Горобец, Генеральный директор RIA Media. Больше десяти лет в рекламном бизнесе.


Олег, мы знаем, что ежегодно больше тысячи компаний размещают свою рекламу на носителях RIA. Какая по вашему мнению наибольшая проблема в Винницкой рекламе?

- Нехватка стратегии. Большинство компаний эпизодичны, отсутствует долгосрочная стратегия построения бренда.  Многие рекламодатели говорят о себе любимом вместо того, чтоб говорить о покупателе и решении его задачи.

Обязательно ли нанимать специалистов, чтоб сделать рекламу, или можно как-то самому обойтись? Что посоветуете людям, у которых нет денег на профессионалов?

- Чтобы сделать одну рекламу - отдельных специалистов не надо. Нужно осознание решаемой задачи, чувствовать клиента, немного вкуса и выдумки. А вот для системной работы над продвижением нужны постоянные усилия. Этот процесс бесконечный. И, конечно, нужна "голова", которая будет постоянно думать над рекламой. Поэтому для серьезного продвижения нужен отдел либо агентство-подрядчик.

Вы изучали маркетинг в Франции. Что вам дало заграничное образование, чему люди не научатся здесь?

- Там вся бизнес-культура на голову выше. Особенно бросается в глаза красивый дизайн. Люди растут среди красивой архитектуры, смотрят на красивую рекламу. Потом вырастает рекламист и уже не сделает так, как у нас. У него другой уровень. Это важно и простого решения нет, культура меняется медленно.

Посоветуйте пару хороших книг, о маркетинге и рекламе, для начинающих предпринимателей. В интернете столько всякого “Г”…

- "Как растут бренды", "Маркетинг, основанный на данных",  "Креативные стратегии в рекламе"


 

Подробнее о семинаре

https://hub.riamedia.com.ua/

063 799 99 74



Юрий Старжинский, коммерческий директор RIA Media. Девятнадцать лет работает в радиорекламе.


Юрий, на сколько реклама на радио эффективна? Сколько минимально нужно денег чтоб сделать небольшую радиорекламу?

- Сегодня радиореклама показывает очень хорошую эффективность. Люди слушают радио дома и на работе, в машине и просто на улице. И с каждым годом таких слушателей все больше. Стоимость рекламной кампании стартует примерно от трех тысяч гривен. За эти деньги вы получите до 10 дней трансляций на 2-3 радиостанциях.

 

На ваш взгляд, какие три составляющих, больше всего влияют на эффективность рекламы?

- В три не уложишься. Важно правильно поставить цель и разработать стратегию кампании. Хорошо знать и понимать своего клиента, его потребности. Подобрать релевантные каналы коммуникации. Разработать правильное рекламное сообщение. Важно все. Малейшая недоработка в одном из аспектов приводит к потере эффективности всей кампании.

 

Достаточно ли рекламироваться только в одном рекламном канале, или нужно с чем-то совмещать? Наведите пример удачного совмещения

- Безусловно, выбор каналов зависит от целей и задач кампании. Носители подбираются в первую очередь под целевую аудиторию. Основной тренд на сегодня это совмещение массмедийного и перфоманс маркетинга. Присутствие в медийных каналах дает узнаваемость, активизирует покупателей, повышает их заинтересованность, драйвит рынок. Перфоманс маркетинг работает с "горячими" клиентами и помогает увеличить продажи.


 

Главное в рекламе - это правильно ответить на три ключевых вопроса, по которым и составлена программа семинара:

  1. К КОМУ  мы обращаемся?

  2. ЧТО мы будем говорить?

  3. КАК мы это скажем?

 

Чему сможет научиться участник семинара?

Мы подготовили интенсив и поделимся самым важным и значимым в процессе создания рекламных объявлений, текстов и макетов. Научим технологиям и принципам создания рекламы, которая работает и приносит прибыль. Вы научитесь отличать плохую (нерабочую) рекламу от хорошей.

Вы научитесь создавать уникальное торговое предложение, поговорим о творческой идее, основном рекламном месседже,  креативе, релевантности и неожиданности рекламного предложения, дизайне и других факторах, которые напрямую влияют на эффективность рекламы.

Вы сможете правильно ставить задачи дизайнерам, копирайтерам и другим исполнителям. Начнете понимать, что в рекламе главное, на что ставить акцент и как ее сделать эффективной!

Подробнее о семинаре

https://hub.riamedia.com.ua/

063 799 99 74

Коментарі
Найчастіше Найчастіше
Новини за сьогодні
Новини Вінниці за сьогодні
07:05 Вакансії в «ЛЄВІКА», «Грош», «Вінницькому заводі «Маяк»» та 77 актуальних пропозицій роботи у Вінниці 21:02 Мотоцикліст «пролетів» по асфальту: з'явилося відео моменту ДТП на Київській play_circle_filled 20:01 Мешканців Вінниччини попереджають про вибухи на кар’єрі в Грабівці play_circle_filled 19:19 Що потрібно знати про сезонну алергію: пояснює професорка медичного університету Від читача 16:15 Північна Корея вимагає значних поступок від Росії за участь у війні 18:25 «Стимул розвиватись»: першим лауреатом театральної премії «Лідія» став актор Артур Константинов photo_camera 18:23 Вибігла під колеса: як 30-річна харків'янка хотіла заробити, імітуючи ДТП на Синьоводській 18:15 Заклади Вінниці, що мають дитячу кімнату - справжній відпочинок дітям та батькам (партнерський проєкт) 18:07 Грабіж посеред вулиці: вінничанин зірвав ланцюжок з перехожої 17:32 Краще знають потреби фронту: троє військових заснували фонд «Самобутні» для допомоги побратимам 17:30 День відкритих дверей у ВНТУ – дізнайся все про вступ 2025! (Новини компаній) 16:23 «Скажіть, де вулиця Новаківського?»: історія про перейменування і крадіжку картин з музею 15:16 Живий коридор для Героя: Вінниця зустрічатиме полеглого воїна Олександра Гриценка 15:05 Аварії на Київській та Енергетичній: у Вінниці за добу постраждали двоє водіїв photo_camera 14:36 Біля Берестівки ВАЗ зіткнувся з Renault. Постраждалих госпіталізували 13:02 Біопаливо, освіта та гроші. Що в травні зміниться для вінничан? 12:35 Температура зростає, але заморозки ще можливі. Чого чекати цього тижня? (ПРОГНОЗ) 11:20 Пансіонати, будинки для престарілих людей Вінниччини: допоможемо вам обрати найкращий варіант (партнерський проєкт) 10:57 Україна переходить на європейську напругу 230/400 В: що це дасть споживачам 10:39 Де у Вінниці 28 квітня відключили воду та світло? Перелік адрес
Дивитись ще keyboard_arrow_right
Ваші відгуки про послуги у Вінниці Ваші відгуки про послуги у Вінниці
keyboard_arrow_up