Петиції: безплатний паркінг, зарядки та проїзд Соборною для електроавтомобілів

Петиції: безплатний паркінг, зарядки та проїзд Соборною для електроавтомобілів
фото:CarDiagram

У Вінниці пропонують розвивати електротранспорт. Як саме розповів вінничанин у петиції.  Деталі у матеріалі.

 

Звернення подав Євгеній Лисак.

У ньому він пропонує:

1. Дозволити електромобілям проїзд вулицею Соборною у будь який час

Відео дня

2. Дозволити електромобілям не сплачувати за платний паркінг

3. Створити на всіх паковках кілька паркомісць в найзручнішому розташувані з розміткою "Тільки для єлектромобілів"

4. Рекомендувати підприємцям великих торгових закладів та закладів громадського харчування встановити зарядні пристрої для єлектромобілів.

5. Створення можливості зарядки електромобілів на муніципальних парковках.

— Розумію, що створення мережі зарядних станцій буде сильним поштовхом для електротранспорту, але є дуже затратним. Тому прошу прийняти хоча б ті кроки, які не потребують витрат з бюджету, але все одно матимуть позитивний вплив розвиток екологічно чистих авто. У відповіді прошу також зазначити кількість зареєстрованих на даний час електромобілів у місті Вінниця, — йдеться  тексті петиції.

Долучитися та проголосувати можна ТУТ.

Слідкуйте за новинами Вінниці у Telegram.

Коментарі (19)
  • Юрий Бондарук

    тогда и "бляхам" те же привилегии! А то выедут и будут "гудеть")
  • Anonymous

    а давайте сначала сделаем зарплаты Эвропейские - а тогда будем двигаться в сторону электротранспорта. Интересно - сколько у нас людей могут себе позволить ту же Теслу за 40 тысяч убитых енотов.

    Artem Bondarenko reply Anonymous

    Что мешает это делать параллельно?

    Лиф, например, стоит совсем недорого, не дороже любой другой машины аналогичного класса.
  • Александр Балаганов

    НИКТО НЕ СЧИТАЕТ СКОЛЬКО НАДО СПАЛИТЬ УГЛЕЙ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЭТОЙ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ.И ТЕМ САМЫМ ЗАГРЯЗНИТЬ ТУ ЖЕ АТМОСФЕРУ.ВЫ НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК НА УЛИЦАХ ГОРОДА,ЧТО БЫ ЛИКВИДИРОВАТЬ ПРОБКИ И ЗАТОРЫ,ЧТО СПОСОБСТВУЕТ ЗАГРЯЗНЕНИЮ АТМОСФЕРЫ .

    Задунайский Торонтуй reply Александр Балаганов

    Атомные станции раз. Гидро - два. Солнечные - три. И вообще не ОРИ.

    Anonymous reply Задунайский Торонтуй

    Ознакомься ради интереса с технологическим процессом изготовления тех же аккумуляторов для Теслы. Узнаешь для себя много нового. По сравнению с ней любой убитый МАЗ прям таки образец экологического производства и

    эксплуатации.

    А заодно прочитай как производятся энергогенерирующие солнечные батареи и поймешь какое "чистое" электричество они дают .

    Только читай не хвалебные журналистские статьи а научную и техническую часть и желательно с ознакомлением процесса добычи и переработки тех материалов, которые используются в их изготовлении.

    Задунайский Торонтуй reply Anonymous

    Завод по производству солнечных батарей находится у меня "на раёне". Внешне ничем не отличим от остальных "вархаузов". Завод-автомат. Никаких труб, минимум персонала. Гуглани Sifab Solar и попробуй увидеть "загрязнение окружающей среды". Найди в ютюбе их ролик о производстве панелей.

    Меньше читай всякую "научную и техническую часть" желтых интернет-газет а думай своей головой.

    Next reply Задунайский Торонтуй

    Даю фото...

    Anonymous reply Задунайский Торонтуй

    Солнечная энергия считается экологически безопасной. Однако производство солнечных батарей связано с большим количеством вредных отходов и загрязнением воды. Помимо вреда, который могут наносить природе сами эти отходы, на вывоз их тратится огромное количество горючего, которое не учитывается при расчете энергоэффективности. Так, на вывоз промышленных отходов от производства одной солнечной панели необходимо сжечь столько энергии, сколько эта панель производит за 1–3 месяца. Кроме того, при производстве солнечных батарей используются редкоземельные металлы, которые нельзя отнести к возобновляемым ресурсам. Информационное агентство Associated Press провело расследование в Калифорнии — американском штате, лидирующем на рынке потребления солнечной энергии. По законам штата, предприятия обязаны сообщать властям о количестве вредных веществ, которые они вырабатывают. Из 41 ком пании-производителя солнечных бата рей соответствующие данные в Калифорнийский департамент контроля за токсичными веществами предоставили только 17. Этими 17 компаниями, которым принадлежат 44 производственных предприятия в Калифорнии, в период с 2007 по первую половину 2011 года было выработано более 21 тыс. тонн отходов. Примерно 97% было утилизировано на территории штата, но около 635 тонн было вывезено в другие штаты. При этом выбросы в атмосферу, производимые транспортом при вывозе отходов, не учитываются при подсчете выбросов парникового газа при производстве.

    В начале переработки кварц превращается в металлургический кремний, вещество используемое в основном для упрочнения стали и других металлов. Это происходит в гигантских печах, и держать их горячими требует большого количества энергии (подробности - ниже). К счастью, на этом этапе выбросы, в основном диоксида углерода и диоксида серы, не могу навредить людям, работающим на таких заводах или находящимся вблизи предприятий.



    Следующим шагом является переработка металлургического кремния в более чистый – поликремний. В ходе процесса производится кремниевый тетрахлорид - очень токсичное соединение кремния. Процесс очистки включает реакцию соляной кислоты с металлургическим кремнием, чтобы получить трихлорсилан. Трихлорсилан затем реагирует с водородом, получая поликремний вместе с жидким кремниевым тетрахлоридом - три или четыре тонны тетрахлорида на каждую тонну поликремния.



    Большинство производителей перерабатывают эти отходы, чтобы произвести больше поликремния. Получение кремния из тетрахлорида кремния требуется меньше энергии, чем его получение из сырого диоксида кремния, таким образом утилизация этих отходов помогает сэкономить деньги производителеям. Но такое оборудование может стоить десятки миллионов долларов. Таким образом, побочный продукт часто просто выбрасывается. При взаимодействии с водой, а это трудно предотвратить, в окружающей среде оказываются: соляная кислата и вредные испарения.

    Производители солнечных элементов формируют куски поликристаллического кремния для формирования квадратообразных слитков, а затем режут слитки на пластины. Затем они легируют кремниевые пластины, создавая необходимую архитектуру солнечной батареи.



    Все эти шаги требуют участия опасных химических веществ. Например, производители используют HF (фтористоводородная или плавиковая кислота) для очистки пластин, удаления дефектов, полировки и текстуризации. Плавиковая кислота прекрасно подходит для всех этих вещей, но однако это весьма агрессивная жидкость которая при контакте с человеческим телом разрушает ткани и декальцифицирует кости. Работа с плавиковой кислотой требует крайней осторожности, и она должна быть утилизированы должным образом.



    Сегодня доминирующие технологии в этой области -это на основе теллуридакадмия CdTe и более поздний конкурент на основе полупроводника из меди, индия иселенида галлия (CIGS). В первом случае один полупроводниковый слой изготовлен из теллурида кадмия, а второй из сульфида кадмия. В последнем случае основной полупроводниковый материал CIGS, но второй слой, как правило, это сульфид кадмия. Таким образом, в каждой из этих технологий используются соединения, содержащие тяжелый металл - кадмий, который является одновременно канцерогенным и может привести к наследуемым мутациям.

    Anonymous reply Anonymous

    Представители EP заявляют, что фотоэлементы — это вовсе не безвредные кусочки стекла и пластика, они создаются из самых разных материалов. Сложность их конструкции приводит к тому, что перерабатывать солнечные батареи практически никто не берется. Но делать это нужно, поскольку объемы производства фотоэлементов растут, большое количество солнечных батарей уже подходит к концу срока эксплуатации, а значит, «солнечных отходов» вскоре станет еще больше. Япония — одна из первых стран, которые пытаются наладить процесс переработки фотоэлементов. В 2020 году масса этих электронных отходов превысит 10 000 тонн, к концу 2040 — 800 000 тонн. Подходящее решение найти сложно, поскольку переработка батарей, как уже говорилось выше, дело сложное (и дорогое) а вот результат минимальный,

    Выводы исследования довольно интересные:



    Солнечные панели — источник отходов, в 300 раз более токсичных, чем АЭС;

    Если подсчитать объемы отходов АЭС и солнечных ферм, то через 25 лет, если разместить эти отходы на футбольном поле, в первом случае их высота достигнет высоты 52 метра, во втором — 16 км;



    А теперь расскажи мне как на заводе возле тебя собирают батареи из готовых комплектующих. Или ты думал что детали батарей на деревьях растут?

    Задунайский Торонтуй reply Anonymous

    Солнечные батареи и электромобили это серп по яйцам бензиновым королям, которые правят миром сегодня. Да и автомобильным тоже. Поэтому и фабрикуют они высеры подобные скопипащеным тобой.

    Anonymous reply Задунайский Торонтуй

    Ой дура-а-а-ак. Приведи мне факты опровергающее скопипащеное мной. Там кстати нигде не написано что нефть и бензин - есть гут. А так наш разговор из разряда - писают меж глаза а ему все божья роса. Никчемный из тебя оппонент.

    Задунайский Торонтуй reply Anonymous

    Утешает, что я не один такой никчемный.

    К 2030 году все автомобили, сделанные в Индии, будут электрическими. Правительство страны одобрило план перехода на производство электромобилей.
  • Ваня Лета

    Лол,  "чистый" электротранспорт заряжающийся "чистым" электричеством с угольных ТЭЦ.

    Требую эфирное электричество как завещал Тесла.

    Задунайский Торонтуй reply Ваня Лета

    Тесла твой бредил уже тогда.
Найчастіше Найчастіше
Новини за сьогодні
Новини Вінниці за сьогодні
21:00 Поліція Вінниччини затримала двох наркоторговців: їм загрожує до 10 років ув'язнення 20:08 «Жирна ціль»: Як військові з вінницьких міні-градів знищили генерала рашистів 20:00 Вінниччина готується до сильного вітру: оголосили жовтий рівень небезпеки 19:00 Воїнам з бригади «Червона калина» передали 20 FPV дронів Від читача 16:51 Кіберполіція запрошує долучитись до соціального проєкту BRAMA 18:44 Тест: 10 каверзних питань з історії Вінниці, які змусять вас подумати 18:00 «На війні найважче – бачити дітей на лінії фронту». Історія поліцейського, який пішов на війну 17:40 Рецепт шоколадної паски з шоколадною глазур'ю від учасниці 13 сезону МастерШеф та ТМ Зерносвіт (партнерський проект) 17:00 Відпочинок та розвантаження: ветеранам та їх родинам влаштували екскурсію до зоопарку та кото-кафе 16:16 У Вінниці та області стрімко поширюється вітрянка. Що про це варто знати батькам 16:00 Що таке лікування зубів під мікроскопом та куди звернутися у Вінниці? (партнерський проєкт) 16:00 На Донеччині загинув 25-річний Владислав Сидорук із Дашківець 15:00 До Музею Вінниці передали ескізи малого та великого гербів міста. Їх створили у 1990-х роках 14:44 Ми порахували, скільки грошей у вінницьких нардепів. Огляд декларацій за 2023 рік 14:05 У Вінниці збирають пропозиції для Програми розвитку безбар’єрного простору громади 14:00 Цілує орден сина… Родинам полеглих Захисників вручили почесні нагороди 13:10 Куди вступити після 11 класу: огляд вищих навчальних закладів Вінниці (партнерський проєкт) 13:00 Незаконне виготовлення марок та збут контрафактної продукції: на Вінниччині викрито масштабну схему 12:08 «Мав багато гарних мрій, які прагнув втілити в життя». Загинув захисник з Барської громади 11:30 Суд взяв під варту вбивцю 21-річного Романа Панянчука
Дивитись ще keyboard_arrow_right
Ваші відгуки про послуги у Вінниці Ваші відгуки про послуги у Вінниці
keyboard_arrow_up