Петиції: безплатний паркінг, зарядки та проїзд Соборною для електроавтомобілів

Петиції: безплатний паркінг, зарядки та проїзд Соборною для електроавтомобілів
фото:CarDiagram

У Вінниці пропонують розвивати електротранспорт. Як саме розповів вінничанин у петиції.  Деталі у матеріалі.

 

Звернення подав Євгеній Лисак.

У ньому він пропонує:

1. Дозволити електромобілям проїзд вулицею Соборною у будь який час

Відео дня

2. Дозволити електромобілям не сплачувати за платний паркінг

3. Створити на всіх паковках кілька паркомісць в найзручнішому розташувані з розміткою "Тільки для єлектромобілів"

4. Рекомендувати підприємцям великих торгових закладів та закладів громадського харчування встановити зарядні пристрої для єлектромобілів.

5. Створення можливості зарядки електромобілів на муніципальних парковках.

— Розумію, що створення мережі зарядних станцій буде сильним поштовхом для електротранспорту, але є дуже затратним. Тому прошу прийняти хоча б ті кроки, які не потребують витрат з бюджету, але все одно матимуть позитивний вплив розвиток екологічно чистих авто. У відповіді прошу також зазначити кількість зареєстрованих на даний час електромобілів у місті Вінниця, — йдеться  тексті петиції.

Долучитися та проголосувати можна ТУТ.

Слідкуйте за новинами Вінниці у Telegram.

Коментарі (19)
  • Юрий Бондарук
    тогда и "бляхам" те же привилегии! А то выедут и будут "гудеть")
  • Anonymous
    а давайте сначала сделаем зарплаты Эвропейские - а тогда будем двигаться в сторону электротранспорта. Интересно - сколько у нас людей могут себе позволить ту же Теслу за 40 тысяч убитых енотов.
    AAAAAAAAAAaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaartemAAAAAAAAAAaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaartem reply Anonymous
    Что мешает это делать параллельно?

    Лиф, например, стоит совсем недорого, не дороже любой другой машины аналогичного класса.
  • Александр Балаганов
    НИКТО НЕ СЧИТАЕТ СКОЛЬКО НАДО СПАЛИТЬ УГЛЕЙ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЭТОЙ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ.И ТЕМ САМЫМ ЗАГРЯЗНИТЬ ТУ ЖЕ АТМОСФЕРУ.ВЫ НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК НА УЛИЦАХ ГОРОДА,ЧТО БЫ ЛИКВИДИРОВАТЬ ПРОБКИ И ЗАТОРЫ,ЧТО СПОСОБСТВУЕТ ЗАГРЯЗНЕНИЮ АТМОСФЕРЫ .
    Задунайский Торонтуй reply Александр Балаганов
    Атомные станции раз. Гидро - два. Солнечные - три. И вообще не ОРИ.
    Anonymous reply Задунайский Торонтуй
    Ознакомься ради интереса с технологическим процессом изготовления тех же аккумуляторов для Теслы. Узнаешь для себя много нового. По сравнению с ней любой убитый МАЗ прям таки образец экологического производства и

    эксплуатации.

    А заодно прочитай как производятся энергогенерирующие солнечные батареи и поймешь какое "чистое" электричество они дают .

    Только читай не хвалебные журналистские статьи а научную и техническую часть и желательно с ознакомлением процесса добычи и переработки тех материалов, которые используются в их изготовлении.
    Задунайский Торонтуй reply Anonymous
    Завод по производству солнечных батарей находится у меня "на раёне". Внешне ничем не отличим от остальных "вархаузов". Завод-автомат. Никаких труб, минимум персонала. Гуглани Sifab Solar и попробуй увидеть "загрязнение окружающей среды". Найди в ютюбе их ролик о производстве панелей.

    Меньше читай всякую "научную и техническую часть" желтых интернет-газет а думай своей головой.
    Next reply Задунайский Торонтуй
    Даю фото...
    Anonymous reply Задунайский Торонтуй
    Солнечная энергия считается экологически безопасной. Однако производство солнечных батарей связано с большим количеством вредных отходов и загрязнением воды. Помимо вреда, который могут наносить природе сами эти отходы, на вывоз их тратится огромное количество горючего, которое не учитывается при расчете энергоэффективности. Так, на вывоз промышленных отходов от производства одной солнечной панели необходимо сжечь столько энергии, сколько эта панель производит за 1–3 месяца. Кроме того, при производстве солнечных батарей используются редкоземельные металлы, которые нельзя отнести к возобновляемым ресурсам. Информационное агентство Associated Press провело расследование в Калифорнии — американском штате, лидирующем на рынке потребления солнечной энергии. По законам штата, предприятия обязаны сообщать властям о количестве вредных веществ, которые они вырабатывают. Из 41 ком пании-производителя солнечных бата рей соответствующие данные в Калифорнийский департамент контроля за токсичными веществами предоставили только 17. Этими 17 компаниями, которым принадлежат 44 производственных предприятия в Калифорнии, в период с 2007 по первую половину 2011 года было выработано более 21 тыс. тонн отходов. Примерно 97% было утилизировано на территории штата, но около 635 тонн было вывезено в другие штаты. При этом выбросы в атмосферу, производимые транспортом при вывозе отходов, не учитываются при подсчете выбросов парникового газа при производстве.

    В начале переработки кварц превращается в металлургический кремний, вещество используемое в основном для упрочнения стали и других металлов. Это происходит в гигантских печах, и держать их горячими требует большого количества энергии (подробности - ниже). К счастью, на этом этапе выбросы, в основном диоксида углерода и диоксида серы, не могу навредить людям, работающим на таких заводах или находящимся вблизи предприятий.



    Следующим шагом является переработка металлургического кремния в более чистый – поликремний. В ходе процесса производится кремниевый тетрахлорид - очень токсичное соединение кремния. Процесс очистки включает реакцию соляной кислоты с металлургическим кремнием, чтобы получить трихлорсилан. Трихлорсилан затем реагирует с водородом, получая поликремний вместе с жидким кремниевым тетрахлоридом - три или четыре тонны тетрахлорида на каждую тонну поликремния.



    Большинство производителей перерабатывают эти отходы, чтобы произвести больше поликремния. Получение кремния из тетрахлорида кремния требуется меньше энергии, чем его получение из сырого диоксида кремния, таким образом утилизация этих отходов помогает сэкономить деньги производителеям. Но такое оборудование может стоить десятки миллионов долларов. Таким образом, побочный продукт часто просто выбрасывается. При взаимодействии с водой, а это трудно предотвратить, в окружающей среде оказываются: соляная кислата и вредные испарения.

    Производители солнечных элементов формируют куски поликристаллического кремния для формирования квадратообразных слитков, а затем режут слитки на пластины. Затем они легируют кремниевые пластины, создавая необходимую архитектуру солнечной батареи.



    Все эти шаги требуют участия опасных химических веществ. Например, производители используют HF (фтористоводородная или плавиковая кислота) для очистки пластин, удаления дефектов, полировки и текстуризации. Плавиковая кислота прекрасно подходит для всех этих вещей, но однако это весьма агрессивная жидкость которая при контакте с человеческим телом разрушает ткани и декальцифицирует кости. Работа с плавиковой кислотой требует крайней осторожности, и она должна быть утилизированы должным образом.



    Сегодня доминирующие технологии в этой области -это на основе теллуридакадмия CdTe и более поздний конкурент на основе полупроводника из меди, индия иселенида галлия (CIGS). В первом случае один полупроводниковый слой изготовлен из теллурида кадмия, а второй из сульфида кадмия. В последнем случае основной полупроводниковый материал CIGS, но второй слой, как правило, это сульфид кадмия. Таким образом, в каждой из этих технологий используются соединения, содержащие тяжелый металл - кадмий, который является одновременно канцерогенным и может привести к наследуемым мутациям.
    Anonymous reply Anonymous
    Представители EP заявляют, что фотоэлементы — это вовсе не безвредные кусочки стекла и пластика, они создаются из самых разных материалов. Сложность их конструкции приводит к тому, что перерабатывать солнечные батареи практически никто не берется. Но делать это нужно, поскольку объемы производства фотоэлементов растут, большое количество солнечных батарей уже подходит к концу срока эксплуатации, а значит, «солнечных отходов» вскоре станет еще больше. Япония — одна из первых стран, которые пытаются наладить процесс переработки фотоэлементов. В 2020 году масса этих электронных отходов превысит 10 000 тонн, к концу 2040 — 800 000 тонн. Подходящее решение найти сложно, поскольку переработка батарей, как уже говорилось выше, дело сложное (и дорогое) а вот результат минимальный,

    Выводы исследования довольно интересные:



    Солнечные панели — источник отходов, в 300 раз более токсичных, чем АЭС;

    Если подсчитать объемы отходов АЭС и солнечных ферм, то через 25 лет, если разместить эти отходы на футбольном поле, в первом случае их высота достигнет высоты 52 метра, во втором — 16 км;



    А теперь расскажи мне как на заводе возле тебя собирают батареи из готовых комплектующих. Или ты думал что детали батарей на деревьях растут?
    Задунайский Торонтуй reply Anonymous
    Солнечные батареи и электромобили это серп по яйцам бензиновым королям, которые правят миром сегодня. Да и автомобильным тоже. Поэтому и фабрикуют они высеры подобные скопипащеным тобой.
    Anonymous reply Задунайский Торонтуй
    Ой дура-а-а-ак. Приведи мне факты опровергающее скопипащеное мной. Там кстати нигде не написано что нефть и бензин - есть гут. А так наш разговор из разряда - писают меж глаза а ему все божья роса. Никчемный из тебя оппонент.
    Задунайский Торонтуй reply Anonymous
    Утешает, что я не один такой никчемный.

    К 2030 году все автомобили, сделанные в Индии, будут электрическими. Правительство страны одобрило план перехода на производство электромобилей.
  • Ваня Лета
    Лол,  "чистый" электротранспорт заряжающийся "чистым" электричеством с угольных ТЭЦ.

    Требую эфирное электричество как завещал Тесла.
    Задунайский Торонтуй reply Ваня Лета
    Тесла твой бредил уже тогда.
Найчастіше Найчастіше
Новини за сьогодні
Новини Вінниці за сьогодні
10:12 Оперативна інформація для вінничан: де і чому не буде світла та води 9 липня 09:28 Чоловік з Ямполя обіцяв переправити через кордон, але потрапив під домашній арешт 08:22 Понад 200 ракет та дронів одночасно. Вінниччина пережила шість годин повітряної тривоги 08:14 Вітаємо Михайла та Федора. Свято, іменини, заборони та прикмети 9 липня Від читача 15:10 Кінологічний центр — не розкіш, а потреба ! 21:01 П'яний вінничанин на Volkswagen «літав» Немирівським шосе 20:12 Тріумф на Чемпіонаті світу. Вінницькі юніори здобули 8 медалей у спортивній радіопеленгації 20:12 «Чи здоровий сон у вінничан?»: професор б’є на сполох і радить, як приборкати шум у місті 19:15 «Дайте, я перевірю вашу сумку»: права споживачів, які найчастіше порушуються в магазинах 19:08 П'яне застілля закінчилося пограбуванням: чоловік побив жінку та забрав її речі 18:49 Стартує відкритий чемпіонат Вінниці з пляжного футболу серед чоловічих команд 18:23 Вінничанам із порушенням зору розповіли, як виявляти дезінформацію та фейки 18:05 НМТ-2025 у цифрах: що показали результати по Україні та як відзначилась Вінниччина photo_camera 18:04 У селі Гулі 14-річний мопедист потрапив у ДТП: його госпіталізували 17:17 У Вінниці зафіксували новий температурний рекорд. Про що варто памʼятати під час спеки? 17:17 Нашому малюку шість місяців — і він уже плаває!» Як у Вінниці з’явилися басейни Kinder SPA (Новини компаній) 16:40 Задушили та закопали: на Вінниччині винесли вирок за жорстокий розбій та вбивство 15:03 На Вінниччині п'яні хулігани побили 64-річного чоловіка палицями photo_camera 14:30 Вінницький національний медичний університет ім. М. І. Пирогова: освіта майбутнього (Новини компаній) 14:13 Другий шанс на життя. Що планують зробити з колишнім санаторієм на Старому місті? photo_camera
Дивитись ще keyboard_arrow_right
Ваші відгуки про послуги у Вінниці Ваші відгуки про послуги у Вінниці
keyboard_arrow_up