Винницкая реклама станет лучше. Вчера прошел бизнес-семинар.

Винницкая реклама станет лучше. Вчера прошел бизнес-семинар.
  • В пятницу 23 февраля, для более 50 предпринимателей, PR-специалистов, маркетологов, прошел бизнес-семинар на тему "Как создать эффективную рекламу".
  • Руководители компании RIA рассказали и показали на наглядных примерах, как создавать рекламу, которая работает и приносит прибыль.

 

С десяти утра до пяти вечера участники бизнес-семинара разбирали примеры удачной и неудачной, зарубежной и украинской рекламы. Искали незаметные стороннему глазу но бьющие в цель точные ходы и креативные моменты. Причины и следствия явных ошибок.

Генеральный директор RIA Media Олег Горобец, во время своего выступления, показал  на примере винницкой радио рекламы как можно переборщить с креативом. Насколько необходима в рекламе релевантность, неожиданность, эмоции и многие другие факторы, влияющие на эффективность рекламы.

Відео дня


По поводу эмоций высказалась одна из участниц, Диана Подолянчук. Девушка известный в городе волонтер, и руководитель студии танцев “Шахина”. Она пришла на семинар потому что на собственном примере убедилась - традиционные методы рекламы перестают действовать.

-  Я очень долго выбирала к кому пойти научиться делать именно эффективную рекламу, было несколько интересных предложений. Но я выбрала компанию RIA, потому что статистически они доказывают свою эффективность, - говорит Диана.

Под большим впечатлением девушка, и не она одна, осталась после доклада Юрия Старжинского, коммерческого директора RIA Media. Во время своего выступления спикер особое внимание уделил целевой аудитории.  Как ее определять, как учитывать и удовлетворять ее интересы. Интересным был совет, присмотреться к своим близким знакомым, выявить их наиболее яркие черты, характеристики, и таким образом расширяя так сказать базу “исследований” выявлять основные потребности.

- То есть вот это вот создание персонажей разных, которым ты можешь что то предложить согласно их ценностям, для меня стало откровением, - рассказывает руководитель танцевальной студии. - Например есть мама Анна она любит сидеть в инстаграме, она приходит на тренировку своей дочери и только у девочки что то получается, Анна тут же это фоткает в стори, выкладывает хештеги, геолокации…. А есть например папа Иван, он деловой человек, сидит в фейсбуке, он хочет что его ребенок имел результаты, выступал на соревнованиях, брал призовые места.... Я поняла что можно делать такие интересные психологические портреты и ориентироваться в рекламе на них.

Более краток но не менее доволен бизнес-семинаром, остался директор по продажам Hotel 24 Александр Шендеренко.

- В связи со своей деятельностью в последнее время мне приходится заниматься рекламой, - рассказывает Александр. - Я изучаю маркетинг отдельно, мне это интересно. На бизнес семинар пришел с целью получить какие то практические советы, схемы, сравнить совпадают ли они с тем что я делаю, получить какие-то новые знания.

И как получилось узнать что то интересное и новое?

- Мне понравились все доклады было достаточно много продуктивного, есть готовые схемы, живые примеры хороших реклам, плохих реклам, как это работает, в каком формате нужно строить свои рекламные предложения с чего нужно начинать чем заканчивать, как оценивать эффективность.

Среди участников бизнес семинара, было много молодежи. К примеру девушка Наталья буквально две недели назад закончила университет, ее пригласили на работу. За навыками она пришла на семинар.

- Меня только что приняли на работу в “Винницкую реберню” маркетологом, - рассказывает Наталья. - В институте я училась по специальности, у нас было достаточно теории, но не практических занятий. То есть опыта маркетологии крайне мало, все что мы делали это была самостоятельная работа и обучение.

На семинаре вы получили практические советы?

- Про первую половину семинара могу сказать что было больше теории, а понравилось когда разбирали на составляющие радио рекламу, что там должно быть, чего ни в коем разе не нужно. Последний спикер давал вообще совершенно новую информацию, которую слышала впервые. Очень понравилось

Завершал этот день своим докладом, директор отдела маркетинга RIA.com Сергей Молдаховский с интересной темой Бренд Селфи. Он показывал как можно шаг за шагом обратить внимание на свой продукт, привлечь клиентов классной рекламой, удержать клиентов ненавязчивым сервисом, стать брендом.   

В конце бизнес-семинара, мы задали несколько вопросов Сергею о возможностях и перспективах винницкого маркетинга. На что спикер сказал что в Виннице почва для маркетинга есть, а вот желание чего то делать не наблюдается.

- Тут мэрия больше сделала для города чем бизнес, визуально выглядит все именно так. Нет в городе того сервиса, для которого есть почва. Для того чтобы это делать, бизнесмены должны искать, внедрять иначе от них в скором времени разбегуться все.

Как вы видите развитие уровня компетенции людей, кроме семинаров, разных точечных идей? Может быть стоит бизнес школу открыть, какую то образовательную индустрию Винницы, не государственную, а частную?  

- Тут нужно понимать, есть ли такая потребность. Мне кажется что если до сих пор нет потребности воевать за класных официантов, классное обслуживание, делать что то не просто ради денег, а для города, впечатляющее. У нас мало мест классных, и тех же ресторанов. Это потому что собственники не хотят. Что они не ездят во Львов, Сумы, Полтаву? В Черновцах например для города все бизнес делает. Пусть поедут, посмотрят как за пять раз дешевле и в десять раз качественнее сделать чем тут.

Сонная Винница - так нас киевляне называют.

И напоследок. Главная цель рекламы не в том чтоб она просто была красивой, а чтоб она работала и приносила прибыль.

Следите за бизнес-семинарами RIA на

https://https://m.facebook.com/RIAhub

Коментарі
Найчастіше Найчастіше
Новини за сьогодні
Новини Вінниці за сьогодні
08:09 Сьогодні відзначається День Європи. Історія, заборони та прикмети 9 травня 21:00 Вінниччина заробила найбільше в агросекторі — майже 293 мільярди гривень за минулий рік 20:09 Бійці «Червоної Калини» отримали відзнаки за стійкість на передовій 19:05 Держава повертає своє: на Вінниччині через суд відібрали гідроспоруди вартістю понад 250 мільйонів Від читача 11:23 Як отримати право на захист, коли вина відсутня 18:33 Відтепер увесь бензин — зі спиртом: чи погано це та яка ситуація на АЗС Вінниці? photo_camera 18:12 На Вінниччині перевірили понад 400 об’єктів водопостачання. Що показали результати 17:10 Пілот штурмової авіації Ігор Пархоменко отримав найвищу державну нагороду 16:34 «Гітлерівців з караваєм не зустрічали»: записки лікаря «Пироговки» під час окупації Вінниці 16:03 Карен Аветісян, який у січні збив двох студенток у центрі Вінниці, отримав умовний термін play_circle_filled 15:15 Порівнюємо зарплати у Вінниці та сусідніх обласних центрах: як вони змінилися з минулого року 14:45 В сімейному шаховому турнірі змагалися всі – від дошколяриків до пенсіонерів 14:35 У селі під Баром зловили наркоділка з 47 кілограмами канабісу. Суд дав йому дев’ять з половиною років тюрми 14:25 Дитячі розважальні центри Вінниці або чим зайняти діток у холодну пору року (партнерський проєкт) 13:42 У Вінницькій колонії «смотрящий» влаштував шахрайську схему, видуривши півмільйона гривень 13:35 Як добре знаєте нові назви вулиць Вінниці? Пройдіть тест від «20хвилин» 13:06 Вінницький підприємець сплатив 4,5 мільйона податків після візиту БЕБ 12:44 В Стрижавському будинку-інтернаті влаштували концерт «Вишиванки моєї мами» 12:04 У Жмеринській лікарні облаштовують реабілітаційне відділення для цивільних та військових 11:25 «Ворог сильний. Але стратегічно ми його переграємо» (соціальна реклама)
Дивитись ще keyboard_arrow_right
Ваші відгуки про послуги у Вінниці Ваші відгуки про послуги у Вінниці
keyboard_arrow_up