Винницкая реклама станет лучше. Вчера прошел бизнес-семинар.

Винницкая реклама станет лучше. Вчера прошел бизнес-семинар.
  • В пятницу 23 февраля, для более 50 предпринимателей, PR-специалистов, маркетологов, прошел бизнес-семинар на тему "Как создать эффективную рекламу".
  • Руководители компании RIA рассказали и показали на наглядных примерах, как создавать рекламу, которая работает и приносит прибыль.

 

С десяти утра до пяти вечера участники бизнес-семинара разбирали примеры удачной и неудачной, зарубежной и украинской рекламы. Искали незаметные стороннему глазу но бьющие в цель точные ходы и креативные моменты. Причины и следствия явных ошибок.

Генеральный директор RIA Media Олег Горобец, во время своего выступления, показал  на примере винницкой радио рекламы как можно переборщить с креативом. Насколько необходима в рекламе релевантность, неожиданность, эмоции и многие другие факторы, влияющие на эффективность рекламы.

Відео дня


По поводу эмоций высказалась одна из участниц, Диана Подолянчук. Девушка известный в городе волонтер, и руководитель студии танцев “Шахина”. Она пришла на семинар потому что на собственном примере убедилась - традиционные методы рекламы перестают действовать.

-  Я очень долго выбирала к кому пойти научиться делать именно эффективную рекламу, было несколько интересных предложений. Но я выбрала компанию RIA, потому что статистически они доказывают свою эффективность, - говорит Диана.

Под большим впечатлением девушка, и не она одна, осталась после доклада Юрия Старжинского, коммерческого директора RIA Media. Во время своего выступления спикер особое внимание уделил целевой аудитории.  Как ее определять, как учитывать и удовлетворять ее интересы. Интересным был совет, присмотреться к своим близким знакомым, выявить их наиболее яркие черты, характеристики, и таким образом расширяя так сказать базу “исследований” выявлять основные потребности.

- То есть вот это вот создание персонажей разных, которым ты можешь что то предложить согласно их ценностям, для меня стало откровением, - рассказывает руководитель танцевальной студии. - Например есть мама Анна она любит сидеть в инстаграме, она приходит на тренировку своей дочери и только у девочки что то получается, Анна тут же это фоткает в стори, выкладывает хештеги, геолокации…. А есть например папа Иван, он деловой человек, сидит в фейсбуке, он хочет что его ребенок имел результаты, выступал на соревнованиях, брал призовые места.... Я поняла что можно делать такие интересные психологические портреты и ориентироваться в рекламе на них.

Более краток но не менее доволен бизнес-семинаром, остался директор по продажам Hotel 24 Александр Шендеренко.

- В связи со своей деятельностью в последнее время мне приходится заниматься рекламой, - рассказывает Александр. - Я изучаю маркетинг отдельно, мне это интересно. На бизнес семинар пришел с целью получить какие то практические советы, схемы, сравнить совпадают ли они с тем что я делаю, получить какие-то новые знания.

И как получилось узнать что то интересное и новое?

- Мне понравились все доклады было достаточно много продуктивного, есть готовые схемы, живые примеры хороших реклам, плохих реклам, как это работает, в каком формате нужно строить свои рекламные предложения с чего нужно начинать чем заканчивать, как оценивать эффективность.

Среди участников бизнес семинара, было много молодежи. К примеру девушка Наталья буквально две недели назад закончила университет, ее пригласили на работу. За навыками она пришла на семинар.

- Меня только что приняли на работу в “Винницкую реберню” маркетологом, - рассказывает Наталья. - В институте я училась по специальности, у нас было достаточно теории, но не практических занятий. То есть опыта маркетологии крайне мало, все что мы делали это была самостоятельная работа и обучение.

На семинаре вы получили практические советы?

- Про первую половину семинара могу сказать что было больше теории, а понравилось когда разбирали на составляющие радио рекламу, что там должно быть, чего ни в коем разе не нужно. Последний спикер давал вообще совершенно новую информацию, которую слышала впервые. Очень понравилось

Завершал этот день своим докладом, директор отдела маркетинга RIA.com Сергей Молдаховский с интересной темой Бренд Селфи. Он показывал как можно шаг за шагом обратить внимание на свой продукт, привлечь клиентов классной рекламой, удержать клиентов ненавязчивым сервисом, стать брендом.   

В конце бизнес-семинара, мы задали несколько вопросов Сергею о возможностях и перспективах винницкого маркетинга. На что спикер сказал что в Виннице почва для маркетинга есть, а вот желание чего то делать не наблюдается.

- Тут мэрия больше сделала для города чем бизнес, визуально выглядит все именно так. Нет в городе того сервиса, для которого есть почва. Для того чтобы это делать, бизнесмены должны искать, внедрять иначе от них в скором времени разбегуться все.

Как вы видите развитие уровня компетенции людей, кроме семинаров, разных точечных идей? Может быть стоит бизнес школу открыть, какую то образовательную индустрию Винницы, не государственную, а частную?  

- Тут нужно понимать, есть ли такая потребность. Мне кажется что если до сих пор нет потребности воевать за класных официантов, классное обслуживание, делать что то не просто ради денег, а для города, впечатляющее. У нас мало мест классных, и тех же ресторанов. Это потому что собственники не хотят. Что они не ездят во Львов, Сумы, Полтаву? В Черновцах например для города все бизнес делает. Пусть поедут, посмотрят как за пять раз дешевле и в десять раз качественнее сделать чем тут.

Сонная Винница - так нас киевляне называют.

И напоследок. Главная цель рекламы не в том чтоб она просто была красивой, а чтоб она работала и приносила прибыль.

Следите за бизнес-семинарами RIA на

https://https://m.facebook.com/RIAhub

Коментарі
Найчастіше Найчастіше
Новини за сьогодні
Новини Вінниці за сьогодні
21:28 «Це поставить хрест на Буші». Власники екосадиб проти створення кар'єру у заповіднику photo_camera 21:01 Судитимуть браконьєрів, які хотіли поласувати рибкою за 174 тисяч гривень 20:25 «Це конкуренти поширюють чутки, що нас уже нема». Інститут землеустрою продовжує працювати 20:03 Вінниччина готується до сильного вітру: оголосили жовтий рівень небезпеки Від читача 20:06 У Вінниці чутно вибухи 19:40 Будівельні та ремонті послуги по дому. Актуальні оголошення від вінницьких компаній 19:17 Суддя з Тульчина наїхав на поліцейського. Покарання винесли лише одному — копу 18:06 У Могилів-Подільському районі під колесами автомобіля Toyota загинула жінка 17:32 Скотомогильник площею у дві тисячі квадратів виявили у Барській громаді 17:03 ТОП-5 пам'яток Вінниці для незабутнього вікенду та подорожі крізь епохи 16:37 Екс-голова лісового управління Бондар вийшов з-під варти за два мільйони гривень застави 16:20 Допоможуть у тяжку хвилину: ритуальні послуги та товари, кафе та обіди на замовлення (партнерський проєкт) 16:11 На Келецькій п'яний та «під кайфом» водій потрапив у ДТП 15:15 Музиканту Джанго, який публічно підтримує росію, вінницькі СБУшники оголосили підозру 14:50 Ветерани та ВПО можуть скористатись безкоштовною послугою переїзду в Україні (Новини компаній) 14:13 Війна — не завада любові: історія сапера зі Жмеринки Івана та його коханої Яни photo_camera 14:10 Де поставити зубні імпланти у Вінниці? Огляд кращих стоматологій Вінниці (партнерський проєкт) 13:19 Зникла 82-річна Лілія Марценюк з Вінниці. Допоможіть розшукати жінку 12:20 Військові чекають ваші книги! У Вінниці розпочався збір «Літературний донат» photo_camera 12:06 Загиблі мирні люди, зруйновані лікарні та багатоповерхівки: про 784-й день війни
Дивитись ще keyboard_arrow_right
Ваші відгуки про послуги у Вінниці Ваші відгуки про послуги у Вінниці
keyboard_arrow_up