Почему реклама out of home так эффективна

Многие считают наружную рекламу менее эффективной, чем телевизионную, однако это далеко не так. Многочисленные маркетинговые исследования ведущих мировых аналитических центров это подтверждают. Давайте обратимся к ним и узнаем, почему.

Сегодня мы расскажем вам о некоторых фактах об out of home (ООН) рекламе, о которых вы, возможно, не знали.

Многие считают наружную рекламу менее эффективной, чем телевизионную, однако это далеко не так. Многочисленные маркетинговые исследования ведущих мировых аналитических центров это подтверждают. Давайте обратимся к ним и узнаем, почему.

Исследования по эффективности различных видов рекламного продвижения

Відео дня

70% времени потребители находятся вне дома

Задумавшись о том, сколько рабочего населения в стране, учащихся, а также любителей прогуляться, можно прикинуть, что потенциальные потребители проводят около 70% времени вне дома.

Положа руку на сердце, нужно признать, что большинство людей очень не любят рекламу. А многие ее так ненавидят, что пользуются всевозможными средствами ее блокировки, прямой загрузкой мультимедийного контента и стриминговыми сервисами вроде Netflix. Большинство телезрителей переключают канал при начале рекламного блока или отключают звук.

Выходя на улицу, человек расслабляется. Он больше не воспринимает рекламу как вторжение в его личное пространство. Однако он даже не догадывается, что она все равно влияет на него. Хитрость состоит в правильном размещении рекламы по многим параметрам. Грамотный маркетолог разместит светодиодный экран так, что он будет «незаметным» для мозга, но четко фиксируемым сознанием.

Каждую неделю 98% населения контактируют с ООН продвижением

Билборды, медиафасады, бегущие строки, вывески, ситилайты охватывают любую социально-демографическую группу: пассажиров и пешеходов, студентов и пенсионеров, одиночек и целые семьи. При этом их можно таргетировать, например, размещая рекламу в самолете или в троллейбусе. К молодежи можно обращаться в ночных клубах, к бизнесменам – на семинарах, к семьям – в магазинах, торговых центрах, парках и кинотеатрах.

Автобусные остановки – одно из самых интересных мест охвата аудитории

Ежедневно автобусами пользуются миллионы людей. А это значит, что реклама на остановках может стать мощным маркетинговым инструментом. Заинтересовавшись вашим предложением, во время «простоя» человек может начать искать информацию о вашем бренде в смартфоне. И это случается довольно часто.

Комбинация ООН и смартфон

Согласно исследованию британской ассоциации рекламного рынка Outsmart, наружная реклама была толчком к поиску информации о бренде до 38% увидевших ее (это зависело от качества ООН)

50% посетителей ТЦ принимают решение о покупке спонтанно

Большинство таких решений были приняты из-за спецпредложений и скидок – 92%, но 64% из них – благодаря убедительной рекламной кампании.

50% онлайн покупателей за час до совершения покупки видели рекламу товара out of home. Причем 60% покупателей просматривали и выбирали товар через смартфон, 40 – через ПК, а вот совершали оплату через десктоп 85%.

Контакт с ООН повышает уровень узнаваемости бренда

Контактирующие с out of home продвижением более лояльно реагируют на рекламу на ТВ и интернет-устройствах, а также подсознательно выбирают знакомый бренд, о котором узнали с наружных конструкций.

Подготовлено http://flylights.com.ua

Коментарі
Найчастіше Найчастіше
Новини за сьогодні
Новини Вінниці за сьогодні
20:44 Вінницькі гімнастки підкорили Грузію. Привезли 21 нагороду з «Keti Cup Tbilisi» photo_camera 20:29 Родичі та бізнес-партнери у вінницьких МСЕК: знайшли багато цікавого в деклараціях членів комісій 19:35 «Ми гідно робимо свою роботу». Про історію та випробування війною Ладижинської ТЕС 18:45 Класична, сирна, шоколадна. Знані вінничани діляться рецептами великодньої паски та хліба photo_camera Від читача 13:03 EPAM Україна та ГО «Загартовані серця» передали Силам оборони 100 автомобілів 18:10 Оригінальні автозапчастини від провідних виробників тепер доступні для вінничан (Новини компаній) 18:09 У Вінниці виділять 21 мільйон гривень на потреби Захисників та Захисниць 17:48 Шукає ту, яку ніколи не цілував. Вони обоє із Джурина: хвилююча історія двох наших земляків 17:32 Як вінничанам з хронічними захворюваннями безплатно отримати ліки 17:00 Афіша Вінниці. Де і як відпочити дітям і дорослим на вихідних 27 та 28 квітня 16:35 Охорона та безпека під час війни: вінницькі охоронні фірми, сигналізація та відеонагляд (партнерський проєкт) 16:33 В останні дні квітня на вулицях біля Київського мосту обмежать рух. Яка причина та скільки це триватиме 14:45 З’явився білий бенгальський тигр. Чим ще здивує Подільский зоопарк у новому сезоні? photo_camera 13:45 У Вінниці чоловік з сокирою накинувся на контролера обленерго 13:32 «Колосівські» тхеквондисти здобули дві бронзи на турнірі «Hereya open» в Болгарії 13:20 Де смачно пообідати на Вишенці: огляд бізнес-ланчі і не тільки (партнерський проєкт) 12:45 За вбивство продавця трактора хмільничанин сидітиме 15 років 12:21 «Коли в темну пору йшли по траві, іскри сипалися з-під ніг». Спогади про аварію в Чорнобилі photo_camera 12:00 Адреси, де у Вінниці 26 квітня тимчасово не буде світла чи води 12:00 Як знайти роботу в Польщі: поради для українців (Новини компаній)
Дивитись ще keyboard_arrow_right
Ваші відгуки про послуги у Вінниці Ваші відгуки про послуги у Вінниці
keyboard_arrow_up