Многие считают наружную рекламу менее эффективной, чем телевизионную, однако это далеко не так. Многочисленные маркетинговые исследования ведущих мировых аналитических центров это подтверждают. Давайте обратимся к ним и узнаем, почему.
Сегодня мы расскажем вам о некоторых фактах об out of home (ООН) рекламе, о которых вы, возможно, не знали.
Многие считают наружную рекламу менее эффективной, чем телевизионную, однако это далеко не так. Многочисленные маркетинговые исследования ведущих мировых аналитических центров это подтверждают. Давайте обратимся к ним и узнаем, почему.
Задумавшись о том, сколько рабочего населения в стране, учащихся, а также любителей прогуляться, можно прикинуть, что потенциальные потребители проводят около 70% времени вне дома.
Положа руку на сердце, нужно признать, что большинство людей очень не любят рекламу. А многие ее так ненавидят, что пользуются всевозможными средствами ее блокировки, прямой загрузкой мультимедийного контента и стриминговыми сервисами вроде Netflix. Большинство телезрителей переключают канал при начале рекламного блока или отключают звук.
Выходя на улицу, человек расслабляется. Он больше не воспринимает рекламу как вторжение в его личное пространство. Однако он даже не догадывается, что она все равно влияет на него. Хитрость состоит в правильном размещении рекламы по многим параметрам. Грамотный маркетолог разместит светодиодный экран так, что он будет «незаметным» для мозга, но четко фиксируемым сознанием.
Билборды, медиафасады, бегущие строки, вывески, ситилайты охватывают любую социально-демографическую группу: пассажиров и пешеходов, студентов и пенсионеров, одиночек и целые семьи. При этом их можно таргетировать, например, размещая рекламу в самолете или в троллейбусе. К молодежи можно обращаться в ночных клубах, к бизнесменам – на семинарах, к семьям – в магазинах, торговых центрах, парках и кинотеатрах.
Ежедневно автобусами пользуются миллионы людей. А это значит, что реклама на остановках может стать мощным маркетинговым инструментом. Заинтересовавшись вашим предложением, во время «простоя» человек может начать искать информацию о вашем бренде в смартфоне. И это случается довольно часто.
Согласно исследованию британской ассоциации рекламного рынка Outsmart, наружная реклама была толчком к поиску информации о бренде до 38% увидевших ее (это зависело от качества ООН)
Большинство таких решений были приняты из-за спецпредложений и скидок – 92%, но 64% из них – благодаря убедительной рекламной кампании.
50% онлайн покупателей за час до совершения покупки видели рекламу товара out of home. Причем 60% покупателей просматривали и выбирали товар через смартфон, 40 – через ПК, а вот совершали оплату через десктоп 85%.
Контактирующие с out of home продвижением более лояльно реагируют на рекламу на ТВ и интернет-устройствах, а также подсознательно выбирают знакомый бренд, о котором узнали с наружных конструкций.
Подготовлено http://flylights.com.ua
№ 17 від 24 квітня 2024
Читати номер