“Рекламный супермаркет” — это не дом, и даже не место... Две крупнейшие медиа-компаниии — “RIA” и “Регион-информ” — объединили свои возможности на винницком рекламном рынке

Две крупнейшие медиа-компаниии — “RIA” и “Регион-информ” — объединили свои возможности на винницком рекламном рынке. А это неизбежно приведет к приятным переменам в отношениях рекламодателей и рекламистов. Медиа-холдинг “RIA” включает четыре газеты,
Две крупнейшие медиа-компаниии — “RIA” и “Регион-информ” — объединили свои возможности на винницком рекламном рынке. А это неизбежно приведет к приятным переменам в отношениях рекламодателей и рекламистов. Медиа-холдинг “RIA” включает четыре газеты, телеканал НБМ, радио “Нико FМ” и “Европа FМ” — массированный объем информации этих СМИ работает на самую широкую аудиторию. И холдинговая компания “Регион Информ”, со своими радио “Довіра”, “Наше радио” и телеканалом “Інтер” вполне сравним с риавскими мощностями. Рекламодатели, в число которых входят и крупнейшие предприятия города, и скромные ЧП, имеют возможность выбрать любой способ пропаганды своих предложений, исходя из потребностей, эстетических предложений и финансовых возможностей. Так зачем, казалось бы, улучшать то, что и так хорошо?! — Между рекламодателями и рекламистами существует определенная дистанция, — считает директор медиа-холдинговой компании “Регион—Информ” Юрий Меланишин. — Ее, к обоюдной пользе, можно и нужно уменьшить. О том, что к некому единению и взаимопониманию стремятся обе стороны, знает каждый, кто хоть раз соприкоснулся с рекламными продвижениями. Созданный “Рекламный супермаркет” как раз и стал реальной возможностью уменьшить расстояние между рекламодателями и рекламистами. Это есть цель Рекламный бизнес развивается столь стремительно, что уследить за его новинками могут только продвинутые специалисты. А большинство рекламодателей даже не представляют все богатство возможностей современной рекламы и, значит, не используют ее в полной мере. Впрочем, и сами рекламисты должны иметь доступ к новейшей информации и возможность предлагать клиентам свежие, неординарные решения. — Развитие самой отрасли рекламы в Виннице, повышение ее востребованности и результативности является основной задачей данного проекта, — утверждает директор телеканала НБМ, радио “Нико FМ” и “Европа FМ” Игорь Довбня. — И это развитие не должно быть узким и тенденциозным, оно всегда определяется потребностями рекламодателей. Проблемы роста Раньше любой предприниматель понимал, что ему достаточно сказать, что он продает товар или услугу, дать телефон или адрес — и задача решалась. Но ситуация меняется — жесткая конкуренция, переборчивый потребитель, возросшая платежеспособность населения. Сейчас старые методы работы и “типовая” реклама уже не могут быть эффективными. Клиенту, по мнению рекламистов, нужно помогать и объяснять, каким образом нужно работать на рынке. Рекламная отрасль развивается намного быстрее, чем может воспринять рекламодатель, и обилие предложений, как правило, подавляет его воображение. А если это развитие идет в отрыве от клиента и он не получает должной информации, то проигрывают все. В том числе и потребители, т.е. каждый из нас. Это есть средство — Одна из функций “Рекламного супермаркета” — информационное рекламное агентство, которое будет информировать клиентов о новых рекламных проектах, — раскрывает секреты проекта Игорь Довбня. Планируется два раза в месяц делать рассылку о винницком рекламном рынке — в электронном виде и по почте. Для этого будет создана база адресов потенциальных клиентов. И обязательное описание новых рекламных проектов, под которые мы будем делать определенные предложения. Но виртуального общения, по мнению организаторов “Рекламного супермаркета”, явно недостаточно для преодоления расстояний и преград. Имея немалый опыт в проведении семинаров по рекламе, паблик-рилейшинс, стимулированию сбыта, директ-маркетингу и прочим премудростям, в организации всевозможных фестивалей и миссий, “Рекламный супермаркет” будет создавать индивидуальные проекты, направленные на решение конкретных задач своих клиентов. А это встречи, впечатления, обмен мнениями и расширение круга потребителей. Особый акцент организаторы “Рекламного супермаркета” делают на неформальном общении. С этой целью предполагается создание “Клуба рекламистов и рекламодателей” и проведение деловых встреч и конференций в одном из ресторанов города. К вопросу о деньгах Ценовая политика всех структур, вошедших в “Рекламный супермаркет” остается дифференцированной. Каждая из них формирует цены самостоятельно, но общим правилом остается соответствие стоимости услуг утвержденным прайс-листам. Рекламодателю от этого только лучше. Более того, покупая услуги через “Рекламный супермаркет”, он получает скидки. И для клиента теперь не имеет значения, в какой офис позвонить — в “RIA”, на “Европу” или в “Регион-информ” — он в любом случае получает финансовое преимущество и сервис.

Слідкуйте за новинами Вінниці у Telegram.

Коментарі (2)
  • RIA-Козятин

    Новини Козятищини на нашому Телеграм-каналі: https://telegram.me/RIA_kazatin_bot

  • RIA-Козятин

    Новини Козятищини на нашому Телеграм-каналі: https://telegram.me/RIA_kazatin_bot

Найчастіше Найчастіше
Новини за сьогодні
Новини Вінниці за сьогодні
09:07 Сьогодні відзначають Всесвітній день ветеринара. Історія, заборони та прикмети 27 квітня 20:44 Вінницькі гімнастки підкорили Грузію. Привезли 21 нагороду з «Keti Cup Tbilisi» photo_camera 20:29 Родичі та бізнес-партнери у вінницьких МСЕК: знайшли багато цікавого в деклараціях членів комісій 19:35 «Ми гідно робимо свою роботу». Про історію та випробування війною Ладижинської ТЕС Від читача 13:03 EPAM Україна та ГО «Загартовані серця» передали Силам оборони 100 автомобілів 18:45 Класична, сирна, шоколадна. Знані вінничани діляться рецептами великодньої паски та хліба photo_camera 18:10 Оригінальні автозапчастини від провідних виробників тепер доступні для вінничан (Новини компаній) 18:09 У Вінниці виділять 21 мільйон гривень на потреби Захисників та Захисниць 17:48 Шукає ту, яку ніколи не цілував. Вони обоє із Джурина: хвилююча історія двох наших земляків 17:32 Як вінничанам з хронічними захворюваннями безплатно отримати ліки 17:00 Афіша Вінниці. Де і як відпочити дітям і дорослим на вихідних 27 та 28 квітня 16:35 Охорона та безпека під час війни: вінницькі охоронні фірми, сигналізація та відеонагляд (партнерський проєкт) 16:33 В останні дні квітня на вулицях біля Київського мосту обмежать рух. Яка причина та скільки це триватиме 14:45 З’явився білий бенгальський тигр. Чим ще здивує Подільский зоопарк у новому сезоні? photo_camera 13:45 У Вінниці чоловік з сокирою накинувся на контролера обленерго 13:32 «Колосівські» тхеквондисти здобули дві бронзи на турнірі «Hereya open» в Болгарії 13:20 Де смачно пообідати на Вишенці: огляд бізнес-ланчі і не тільки (партнерський проєкт) 12:45 За вбивство продавця трактора хмільничанин сидітиме 15 років 12:21 «Коли в темну пору йшли по траві, іскри сипалися з-під ніг». Спогади про аварію в Чорнобилі photo_camera 12:00 Як знайти роботу в Польщі: поради для українців (Новини компаній)
Дивитись ще keyboard_arrow_right
Ваші відгуки про послуги у Вінниці Ваші відгуки про послуги у Вінниці
keyboard_arrow_up