Каждый год для специалистов интернет-медиа делаем Конгресс информационных сайтов и городских порталов. 28 октября в Киеве узнайте как сделать Ваш сайт популярным и прибыльным
Безумная конкуренция онлайн медиа? Проблемы с монетизацией? Как увеличивать время читателей на каждой новости? Как привлечь больше трафика с соцсетей? Банерной рекламы мало, а о платной подписке даже не мечтаете? Наша команда целый год готовила Вам ответ на эти вопросы - Конгресс информационных сайтов и городских порталов 28 октября в Киеве.
Созвездие самых топовых медиаспециалистов мира раскроет секреты цифровой медиаиндустрии: о том, как обойти конкурентов, как понять, чего хочет читатель (пользователь), как он воспринимает бренд Вашего СМИ и контент, насколько он вам доверяет, как заставить людей оформлять платную подписку на самые нужные им разделы. А также наконец разобраться, как делать понятную и удачную инфографику и как управлять развивающимися технологиями больших данных.
Только на Конгрессе информационных сайтов и городских порталов, организуемого уже восьмой раз Ассоциацией независимых региональных издателей Украины, можно будет увидеть мировых представителей медийного бизнеса, среди которых Мартин Сандерсон (Svenska Dagbladet, Швеция), Анна Колтунович (руководитель проекта Wyborcza Live, Польша), Вадим Макаренко (BIQdata, Польша), Гжегож Пихота (2016 Nieman Fellow по журналистике Гарвардского Университета), а также ведущих украинских медийщиков, которые сделали успешными и прибыльными такие интернет-ресурсы, как BBC Украина, Stopfake, Platfor.ma, Texty.org.ua. И, конечно, пообщаться с ними.
Всего участников ожидает около 30-ти увлекательных презентаций от специалистов из Швеции, Польши, Белоруссии, Словакии - без надоедливых теорий и "высоких философий" - только реальные кейсы и только практика.
В этом году будут выступать Татьяна Репкова, Нина Курьята, Леся Ганжа и еще много других от Лига, RIA, Gemius, TNS, Ekonomika Communication Hub.
Благодаря им вы узнаете, как быстро и качественно монетизировать ваше медиа, как уловить постоянно изменяющиеся вкусы читателей и как заставить их доверять именно вашему ресурсу.
Александр Човган, президент RIA, расскажет о последних технологиях, которые были представлены в Колумбии на Всемирном конгрессе новостных медиа WAN-IFRA.org
С каждым спикером и медиаэкспертом будет уникальная возможность пообщаться на after party – в кругу друзей за бокалом вина.
Не забудьте зарегистрироваться, осталось только два дня! Стоимость участия составит 2100 гривен за одного человека. Каждый следующий представитель компании платит всего 1050 грн.
Зарегистрироваться и посмотреть полную программу можно на www.mediacongress.org или просто пишите в личку.
До встречи в пятницу!