Каждый человек, который предоставляет какую-то услугу, размышляет о том, как же повысить стоимость своей консультации либо своего продукта. На самом деле многие люди готовы платить дорого, но это должно быть обособленно.
По моему мнению, есть несколько пунктов, по которым люди готовы платить Вам дороже за ту же услугу.
- Профессионализм
То, есть достаточно быть информированным в своей сфере деятельности, постоянно следить за новинками и новыми технологиями. Способность давать быстрый и качественный результат людям. Обязательно Вы должны быть уверенны в услуге, которую даете, и разбираться в ней безупречно.
- Известность
Необходимо быть известным для своей целевой аудитории. Стоимость Ваших услуг напрямую зависит от количества людей, которые Вас знают, если Вы не известны, то Ваш профессионализм равняется к нолю. Есть достаточное количество людей, которые профессионалы своего дела, но пренебрежение раскрутки своего «бренда» не позволяет им повысить стоимость своих услуг. На сегодняшний день самый эффективный способ влияния на вашу аудиторию это социальные сети (Facebook и YouTube).
- Соответствие
Вы должны быть воплощением того, что предлагаете. Если Вы говорите о моде, вы должны соответственно выглядеть, если Вы говорите об отношениях, Ваши отношения должны быть примером, если Вы говорите о деньгах, Вы должны быть успешны материально и т. д.
- Лаконизм
Когда наступает время предоставление услуг, Вы не должны говорить о себе, весь разговор должен быть о клиенте. Если Вы предоставляете услугу на высоком уровне, Вы должны молчаливо и качественно выполнять свою работу.
Будьте известны, делайте все быстро, качественно и стоимость Ваших услуг повыситься!
Дорогие друзья, сегодня поделюсь с Вами поездкой в страну известную рыбой и фьордами. Побывала во многих городах одной...
Когда Вы чувствуете, что хотите только спать и Вы на приделе истощения и делаете все через силу? Первое на, что влияет...
На сегодняшний день многие люди пытаются всеми усилиями достичь чего-то, стать успешными. Без дисциплины невозможно достичь...
В преддверии праздничного периода, работа кипит, нужно успеть закрыть все хвосты и выполнить необходимые поставленные задачи и...