- Хм, прикольно! – задумчиво почесал бороду Петрович. – А цены как, кусаются?
- Да что вы! – расплылся в улыбке милиционер. – Все по прейскуранту, цены – божеские, можно сказать, - загадочно подмигнул он, - утвержденные местным патриархатом.
- Ничё себе?! – заинтересовался Петрович. – А можно подробней?
- А подешевле? – Петрович с тоской оглянулся на свою старую «хрущевку». – Что ни будь более демократичное.
- Не вопрос, - ничуть не смутился околоточный и перевернул сразу половину прайса. – Тариф «Портниковский». Вас снимают в пикантном виде, после чего вы получаете статус угнетенного по самые помидоры в любой европейской стране…
- Стоп! – разом отмахнулся от такого заманчивого предложения Петрович. – Давайте дальше. Что вы там про истязания говорили?
- Ну, есть тариф «Булатовский», - вздохнув, продолжил мент. – Неделя в санатории, коррекция ушей, маникюр, цирюльник, символический фингал под глаз и эмиграция в Латвию.
- Фингал, говоришь? – задумчиво почесал челюсть Петрович, - а без него – никак?
- Никак, - вздохнул околоточный. – У нас приличное заведение – мы халтуры не делаем. Все натурально, в полный рост. С гарантией…
- Не, не хочу, - подумав, решил Петрович. – Давайте что-то типа простого похищения, недельку-другую вы меня где-то подержите, но чтоб без телесных повреждений, телевизор опять же, вай-фай, холодильник, всё такое… А потом я просто – герой революции. Без эмиграции, но со статусом мученика за идею.
- Есть такое, - вздохнул околоточный и перевернул страницы прайса в самый конец. – Тариф «Чумацький шлях». Самый дешевый, но у него одна проблема – в него никто не верит…
Слідкуйте за новинами Вінниці у Telegram.
№ 16 від 16 квітня 2025
Читати номер