- Тс-с-с, Петрович, не так громко! – флегматично ответствовал Лёха, наблюдающий за церемонией открытия. – Медведева не разбуди. И вообще, сейчас употреблять слово «Олимпиада» или «Олимпийский объект» – неполиткорректно. Защита авторских прав и всё такое. А насчет батареи под потолком… - Лёха на мгновенье задумался. – Так это ж физика – теплое, оно все вверх тянется. Переползла, видать. Да мелочи все это – зацени лучше, как у нас здорово получилось помочь москалям шоу организовать! Красота!
- Офигительно получилось! – язвительно заметил Петрович. – Ты мне заканчивай мозги пудрить – почему факел дымит, как паровоз?
- А че б ему не дымить, если мы туда оставшиеся покрышки с Грушевского напихали? – удивился Лёха.
- Ну, во-первых, это сейчас модно, - популярно объяснил Лёха. – В тренде, так сказать. А во-вторых – надо же было их куда-то девать? Да и на газе экономия опять же, символическая борьба с соседским империализмом в лице…
- Ладно, шут с теми с покрышками, - перебил его Петрович. – Ночью в темноте они даже прикольно горят, но почему пятое кольцо не зажглось, электрик хренов?!
- Та не мелочись, - отмахнулся Лёха. – Ну, подумаешь, слегка сэкономили на проводке. Так даже оригинально вышло – не как у всех…
- Не как у всех?!!! – начал звереть Петрович. - Слышишь, экономист! Да эти игры три миллиарда человек смотрят, самая дорогая Олимпиада, что ж ты меня, ирод, позоришь на весь мир?!
- Так они ж по телеку смотрят, - продолжал добивать непробиваемым спокойствием Лёха. – Они ж внутрь не заходят.
- Кстати, о «внутрь»! – продолжал размахивать актом Петрович. – Где перегородки в туалетах? Ты где, жертва сексуальной революции, туалеты с двумя унитазами видел? Как там люди будут… будут?..
- Та нормально они там будут, - подумав, ответил Лёха. – Соревнования все-таки международные, людям нужно как-то знакомиться, общаться в, так сказать, неформальной обстановке. А тут и возможность посидеть есть, поговорить, подумать за дружбу между народами, протянуть руку помощи… с бумагой…
Петрович схватился за голову и начал биться ей об стену.
- Штукатурку не сбей, на соплях всё, - мимоходом посоветовал Лёха, что-то прикрепил жвачкой и продолжил нарочито обиженным тоном. - И вообще, ты ко мне придираешься. Все ж нормально сделали: траву покрасили, портреты Путина везде пришпандёрили, даже сетевой кабель к люстре протянули. Как все закончится - интернет подключим. Розетки вон под подушками для пущего удобства. Не работают, естественно – в целях безопасности. Что еще нужно? А, ну да – снег еще завезли. Надо ж было как-то выкручиваться, если москали придумали зимнюю олимпиаду в субтропиках организовывать! А так – недоработки мелкие, в процессе устранимые, за полгодика справимся. Кто ж знал, что на Олимпиаду все сразу и вовремя приедут?!
Петрович с остекленевшим взглядом молча начал жевать акт.
- И вообще, не бери все так близко к сердцу, - сжалился над ним Лёха. – Главное, чтоб вся эта хрень две-три недели простояла, потом все это нафиг никому не нужно будет – забыл, как с Евро-2012 было?
Слідкуйте за новинами Вінниці у Telegram.
№ 16 від 16 квітня 2025
Читати номер