- Вы что там, бандеровцы, совсем охренели? – высунулась из-за забора удивленная рожа российского спецназовца и, обидевшись на пущенную меткой рукой Лёхи красную крымскую луковицу, вновь скрылась в укрытии. – Вообще-то это мы вас захватывать пришли. Так что это вы сдавайтесь! Именем Российской федерации и Автономной республики Крым…
- Нам нельзя, - пожаловался Петрович, фальшиво вздохнул и демонстративно передернул затвор «калаша». – Нам сдаваться командир не разрешает.
В казарме, за спиной Петровича, одобрительно заржали.
- Я, - скромно ответил Петрович и посмотрел на часы. – Потому последний раз перед отбоем предлагаю вам сдаться. Вы ж люди военные, сами понимаете – режим, дисциплина… Кстати, вам там как на улице – не холодно?
- Холодно, - пожаловались из-за забора. – Пусти погреться, командир!
- А вы оружие сдадите? – решил применить военную хитрость Петрович. – На хранение. Вы не переживайте, мы его не потеряем. А потом отдадим. Утром…
За забором зашушукались. Свежий ветер доносил до казармы запах моря, мазута с пришвартованных неподалеку кораблей и трехэтажные аргументы украинских моряков, которым предлагали перейти на сторону России. Мимо ходили местные, продавали чурчхелу с рапанами и фотографировались на фоне оккупантов. Оккупанты нервничали.
- Кстати, милитаристы, а вы, вообще, чего к нам приперлись-то? – проявил вежливый интерес к гостям Петрович. – Не примите за праздное любопытство, но у меня тут народ интересуется – какого, собственно, хрена?
- Путин послал, - вздохнули милитаристы из-за забора. – У нас в России Янукович появился, понимаете-ли. Нам-то он нафиг не нужен, вот Путин и просил спросить – может это вы потеряли? То мы вернем!
- Не, не мы, - обманул москалей Петрович. – Сами подумайте – на кой нам Янукович, когда мы уже Тимошенко выпустили? Они ж, если вдвоем их свести, – всю страну в клапти разнесут. Логично?
- Логично, - согласились поставленные в безвыходное положение непробиваемыми доводами Петровича москали.
- А раз логично, то хорош нагнетать обстановку на полуострове, - решил подытожить переговоры Петрович и опять глянул на часы. – Поздно уже, так что давайте уже что-то решать – или мы вас берем в плен, или вы дожидаетесь моего кума, который сейчас в военкомате добровольцем записывается. Лично я бы вам рекомендовал первое. Кум в военкомат не один пошел…
Слідкуйте за новинами Вінниці у Telegram.
№ 16 від 16 квітня 2025
Читати номер