Копрорация «RIA» чествовала победителей «Народного бренда» в ресторане «Буржуй»

– Мне очень приятно приветствовать присутствующих на седьмой церемонии награждения «Народный бренд», – приветствовал собравшихся победителей президент Медиа Копрорации «RIA» Александр Човган. – Наш проект по настоящему народный, потому что на наш опрос имели возможность ответить более 70% виннича читателей газет «RIA» и «20 хвилин».
Копрорация «RIA» чествовала победителей «Народного бренда» в ресторане «Буржуй»

116 тысяч 200 читателей газеты «RIA» и  83 тысячи 400 читателей газеты «20 хвилин» – это наша еженедельная аудитория. Мы получили более пяти тысяч анкет, именно винничаче, наши читатели определяли лучших. «Народный бренд» - настоящее признание тех, для кого мы все работаем. Никто не может преуспеть, не принося пользу другим. Мне очень приятно наградить от имени наших читателей Вас – тех, кто приносит пользу другим людям.

Генеральный партнер торговая марка «Корса».
Директор Виталий Бегас: 
–  Термин «бренд» появился не так давно, но его важность с каждым годом растет.
Брендовая составляющая капитализации компаний растет не по дням, а по часам.
Если в начале века нематериальная стоимость активов составляла 20%, то за десять лет она увеличивается до 90%.
«Корса» работает 14 лет и побеждает в акции «Народный бренд» все годы существования номинации.
Второй год «Корса» является генеральным партнером  акции «Народный бренд» - с удовольствием вкладывает средства в имиджевый проект, в котором потребители определяют лучших.
Мы много внимания уделяем рекламе и имиджевому продвижению. Созданный нами образ – это оправданные ожидания наших потребителей.
Оценка народа для нас очень важна. Она соответствует нашему рвению быть первыми на рынке в объемах продаж и качестве нашей продукции.
Победа в «Народном бренде» показывает небезразличие людей к нашей  торговой марке – люди ей поверили. И мы делаем все, чтобы оправдать это доверие. И не собираемся останавливаться на достигнутом.  Мы будем развиваться дальше, и кризис нам не помешает, ведь не секрет, что кризис – это очищение. А мы собираемся продвинуться дальше. А реклама, как известно – двигатель торговли, и без нее ни одна компания не обойдется.

Игорь Кулик, директор ресторана "Буржуй":
–  С Медиа Корпорацией «RIA» мы сотрудничаем, по-моему, столько, сколько существует газета: очень довольны и рекламой, и сложившимися партнерскими отношениями. Сегодня вечеринка как всегда удалась –  все здорово! «RIA» вообще - молодцы, умеют устраивать мероприятия: все отлично организовано, артисты хорошо выступили, а мы в свою очередь приготовили вкусный фуршет. Сейчас главная изюминка в "Буржуе" - азиатская кухня, которой в меню посвятили целый раздел. Повара готовят очень вкусные суши премиум-класса, так что всех приглашаем в гости!

Анна Мусейчук, маркетинг-менеджер Торговой сети "ЦИФРА"
– По долгу работы посещая различные мероприятия, проводимые, в том числе, и международными производителями портативной техники, есть возможность сравнивать уровень организации. Могу сказать, что вечер RIA проведен по всем правилам, присущим данному формату. Всегда приятно в комфортной обстановке пообщаться с профессионалами своего дела.
Наша победа в "Народном бренде" является индикатором того, что мы движемся в правильном направлении. Мы и в дальнейшем постараемся сделать все для того, чтобы не разочаровывать наших покупателей. Все мы работаем на одного человека - нашего покупателя, лояльность которого не приобретается за короткое время  и являет собой совокупность многих факторов и усилий. Своим клиентам мы всегда стараемся предложить максимум качественных товаров и услуг.


Теймур Абушов, генеральный директор магазина "Троянда" и цветочной фирмы "Авеста-Флора":
– Получить "Народный бренд" – это большая честь для нашей сети магазинов цветов, которая работает на протяжении уже 15 лет, принося людям красоту и счастье. По правде, мы никогда не стремились участвовать в таких мероприятиях. Как и в прошлом году, победа стала большой неожиданностью. Во многом, конечно, помогает реклама. С Медиа Корпорацией RIA работаем давно, а в последнее время - еще более интенсивно, поскольку реклама эффективная и позволяет поддерживать бренд на высоком уровне.


ТМ «Цельсий» представлял всеукраинский холдинг «Баядера»
Директор Винницкого филиала  Александр Ховавко:
– Мы победили в Интернет-голосовании, за нас отдали голоса молодые и продвинутые. Значит, молодежь выбирает «Цельсий». Реклама, конечно играет огромную роль в продвижении бренда. Но не меньшее значение имеет качество и внешний вид товара. К запрету на рекламу алкогольных напитков отношусь отрицательно: о хорошем продукте нужно говорить.

Официальный партнер акции -  сеть магазинов «4 сезона»
Директор Ольга Сидорук
– Радостно вновь победить в «Народном бренде». Сколько существует наша номинация, столько мы побеждаем. Считаем, что винничане признают нас как действительно народный магазин. Реклама, конечно, играет огромную роль: мы постоянно сотрудничаем с «RIA», являемся партнерами. Другие газеты в Виннице нам не нужны – достаточно признания читательской аудитории «RIA».  Акция «Народный бренд» дает возможность каждому участнику раскрыть свою яркую индивидуальность, и то замечательно.

Медицинский центр «Медивин»
Главный бухгалтер Елена Опарина:
– Бренд центра уже сложился, и реклама сыграла определенную роль в его формировании. В этом году реклама также играла немалую роль в продвижении услуг центра – у нас появилось много новых направлений. Наша победа в «Народном бренде» - это объективный выбор людей, и нам очень важно признание народа

Управляющая магазина «АЛЛО»
Александра Соловьева:
– Реклама нам нужна для информирования об акциях: люди узнают о скидках и приходят за покупками. Я считаю, что наш бренд сложился не благодаря рекламе – нас узнали благодаря нашим продавцам и хорошему обслуживанию. И нам приятно признание народа – «АЛЛО» в Виннице самый лучший магазин. Мы считаем, что заслужили такую высокую оценку.

Валентина Бузулукская
Административный директор сети «Сильпо» в Винницком регионе:
– Реклама очень важна для узнаваемости и популярности бренда. Сначала реклама нужна как момент привлечения людей – чтобы показать себя. Мы использовали много рекламы и всевозможные ее виды. Но реклама – это еще не все. Люди приходят и должны увидеть что-то, нашу работу, которая уже потом выливается в номинации. Однако успокаиваться в рекламе нельзя. Все время появляется что-то новое, и это нужно презентовать людям, а реклама самый быстрый способ презентации.
Если о себе не напоминать, то о себе будет напоминать конкурент.
Мы побеждаем в «Народном бренде» в четвертый раз, но победа в этом году, очень непростой для нас – это кредит доверия наших покупателей.

Владимир Шаловинский
Сеть магазинов «ДЦ»
–  Мы – устоявшийся бренд, и сначала пользовались рекламой для продвижения своего бренда, для привлечения товаров в нашу сеть. Мы тратили большие бюджеты на рекламу товаров, сейчас мы тратим деньги на имидж компании.  Теперь «ДЦ» рекламу делают сами производители товаров, бренды оплачивают наши промопозиции. А мы проводим PR нашей компании во всех брендах производителей. «Народном бренде» победили в третий раз и очень этом рады.


Зорий Файн
«Фотофайн студия»
–  Я меньше всего занимаюсь рекламой. Ну, трамвай полтора года по городу ездит.
Главное, надо клиенту отдать более качественную работу, чем он ожидает.
С рекламой все просто: город маленький, огромное количество людей с которыми работаю я лично и мои фотографы. Я не боюсь и не брезгую: беру фотоаппарат наперевес и ножками завоевываю свой авторитет. Я получаю удовольствие от своей работы. Признание народа я воспринимаю как должное, честное слово. Это объективная оценка, но все равно я был приятно удивлен.


Алексей Некрасов
Агентство «Весільний генерал»
– Признание – это хорошо, но нам нужно над многим работать. Я много денег вкладывал в рекламу и имидж, а теперь нужно догонять собственную репутацию и повышать уровень.
Мы хотим соответствовать сфомированному бренду.
Реклама очень значима: мы поставили высокую планку, у нас большие планы и потенциал и реклама поможет нам их достичь. Победу в «Народном бренде» считаю объективной оценкой,  и думаю, что своей работой мы ее заслужили.

 

Директор Винницкого ТТУ Владимир Бугайчук:
– Мы перевозим пассажиров больше, чем Одесса или Львов, и занимаем первые места в Украине среди наших предприятий. Очень приятно, что нас назвали победителями в «Народном бренде» - люди хорошо оценили, как работает транспорт.
Реклама для нас – в первую очередь, заработок средств. Мы размещаем рекламу на подвижном составе, растяжках. Перевозим в сутки 340 тысяч пассажиров, поэтому реклама у нас работает. И конкурентов в Виннице у нас нет.

ЦПКиО им.Горького
Директор Игорь Луценко:
– Победа в «Народном бренде»  - это аванс на будущее, сформулированное ожидание винничан. Люди ждут большего. Наш парк – это 30 гектаров и рассчитан на пять тысяч человек одновремнного пребывания. Но если его привести в порядок, то там и 20 тысяч может быть. Парк – это ландшафтная территория, зеленые насаждения. Нужно позиционироваться в городе – делать в парке традицию, вкладывать в проекты.
Например, сделать детскую железную дорогу в парке вокруг озера на Вишенке.
Изготовить паровозик в стиле ретро, а дети будут управлять составом. Это развитие инфраструктуры: можно сделать маленький Диснейленд.

Агентство недвижимости «Олимп»
Директор Олег Стукан
– Мы семь лет на рынке винницкой недвижимости, и три года подряд нас признают лучшими в акции «Народный бренд». Независимый опрос «Народного бренда» показывает реальное положение на рынке – мы ждали результата подсчета голосов и нам приятно, что мы снова победили. Для нашего коллектива такое признание очень важно – это большой стимул и хорошая мотивация в работе.
Реклама должна присутствовать обязательно, хотя в момент кризиса кто-то считает что вложения в рекламу не нужны.  Жизнь продолжается, и нужно доказывать, что ты есть, не потерялся на рынке, не сдался. Кризис для нас очищение, омоложение и он покажет, кто на рынке конкурентоспособен, у кого действительно качественные услуги.

Сеть аптек «Авиценна»
коммерческий директор Эдуард Кренцин
–  «Авиценна» побеждает все годы проведения «Народного бренда». И когда независимо говорят, что ты лучший, это очень значимая оценка. Ведь никогда не знаешь, победишь или нет. А реклама всегда должна быть, тем более во время кризиса. За 15 лет работы в Виннице мы пережили уже три кризиса, но кризисы проходят, а люди остаются, остаются компании, которые хотят и могут работать.

Владимир Нога, генеральный директор автосалона Tойота Центр Винница "Премиум Моторс"
- Победа в "Народном бренде" для нас очень приятна. Признание винничан - это самое важное для любой компании, тем более для той, которая всего год представлена в регионе. Любая реклама, которая продумана и сделана в правильном направлении, является эффективной. С Медиа Корпорацией «RIA», которая уже завоевала рынок и знает, куда лучше вкладывать ресурсы, мы сотрудничаем давно, совместно проводили не одно мероприятие. У нас есть специальный коридор славы, где висят все наши дипломы, так что там же будет диплом "Народного бренда".
 
Олег Колногозюк, директор центра эстетики салона "Водолей"
 –Хоть у нас есть победы на всеукраинских конкурсах и недавно мы ездили в Париж, "Народный бренд" - самая дорогая награда. Мы очень благодарны всем, кто за нас голосовал, потому что каждый год с замиранием сердца ждем результатов голосования и всегда не разочаровываемся в наших клиентах - в этом году "Народный бренд" получаем уже в шестой раз. Победа радует, что нас любят, ценят и замечают. А всегда, когда нам нужно что-то донести до наших клиентов, делаем это вместе с RIA - единственной в Виннице газетой, ориентированной на бизнес-людей.

Ольга Швец, директор салона свадебной и вечерней моды "Винея":
– Мы очень рады очередной победе, поэтому, во-первых, большое спасибо организаторам и всем винничанам, которые нас действительно любят и ценят, для которых мы всегда будет стараться быть еще лучшими. Сегодня, кроме диплома, мы еще сертификат на бесплатное размещение черно-белой рекламы выиграли, так что приятно вдвойне. С RIA мы очень давно и с радостью сотрудничаем. К советам и пожеланиям нашего рекламного агента Марины Сидорук всегда прислушиваемся - и, наверное, она права, ведь винничане нас называют лучшими второй год подряд.

Коментарі
11:35 «Топ 10 подорожей за 50 євро»: у Вінниці розкажуть, як спланувати бюджетну подорож photo_camera 11:25 Чотирнадцятирічному Вові терміново потрібно 50 тисяч євро на порятунок життя photo_camera 10:55 Вінниця 26 квітня: діти на даху, потрійна ДТП та впале дерево play_circle_filled photo_camera 10:10 По дорозі на Вінницю з траси з'їхала завантажена курятиною фура Scania play_circle_filled photo_camera 09:42 На Вінниччині не розминулась “Таврія” та вантажівка. Водій легковика у лікарні (ОНОВЛЕНО) photo_camera 09:00 Курс валют у Вінниці на сьогодні, 27 квітня 2018 року photo_camera 08:00 Без світла дев'ять годин. Кого сьогодні торкнеться планове відключення 07:30 Яку погоду чекати вінничанам 27 квітня. Прогноз photo_camera 19:34 На Замостянській зрубали старі дерева. Хто це робить і навіщо? photo_camera 19:31 Підприємець “заробив” на ремонті доріжки вінницького стадіону більше 900 тисяч гривень 17:55 Далі - сонце та літні градуси, а поки дощ та похолодання. Прогноз погоди photo_camera 17:49 Музей моделей транспорту буде на Соборній. Його відкриють вже втретє photo_camera 16:52 Не шашликами єдиними: гід по фестивалю «Демидівські вихідні» play_circle_filled photo_camera

У Вінниці громадський транспорт на деякий час змінить свій маршрут. Це стосується 9 маршруток та 2 автобусів.

photo_camera

У годівничку для пташок у вінницькому дворі заліз рудий кіт. Пухнастий вирішив у ній подрімати. Виглядає так, ніби кіт стомився...

photo_camera

Шістнадцятирічний руфер із Вінниччини у реанімації. Він впав з висотки. Є дві версії чому він поліз на девятиповерхівку.

photo_camera play_circle_filled

На трасі у Вінницькому районі в кювет з’їхала вантажівка з причепом. Товар, що у ній був, первантажували до іншої вантажівки.

Не пропускай новини — долучайся до нас на Facebook
keyboard_arrow_up