Высшее образование нашей героини не имеет ничего общего со стилем и модой. Первый диплом Елены – менеджмент туристической индустрии Винницкого торгово-экономического института. Второе направление – менеджмент малых и средних предприятий французского вуза IUP Management Clermont Ferrand.
– После возвращения в Украину, я сразу попала на работу в международную компанию Inditex. Это лидер по розничной торговле во всем мире, в концерн этой компании входят такие бренды: Zara, Oysho, Massimo Dutti, Bershka, Pull and Bear, Stradivarius, – рассказывает Елена.
История в мире моды для девушки началась с должности заместителя директора в магазине Bershka в Виннице.
– Я работала по специальности – менеджером среднего звена в международной компании, – говорит стилист. – Должность я занимала 5 лет, мне нравилось, но работа стала сильно изнуряющей.
По словам Елены, в таких компаниях работают «универсальные солдаты» – люди, которые знают как правильно выложить товар на витрине, какой персонал нужен, как составить отчет и собрать профи-команду.
– Работа нравилась, потому что все эти бренды, их еще называют фаст-фешн, просто летят за модой, – объясняет Елена. – Обновление коллекций происходит два раза в неделю, соответственно, это все всегда какие-то последние тенденции. В этом плане работать было очень интересно. Но пяти лет стало достаточно, чтобы понять что я не развиваюсь.
Как обычно бывает, банальный случай стал переломным в карьере нашей героини. Все дело в том, что знакомая Елены попросила проконсультировать ее в выборе сумки:
– Моя подруга находилась в декрете и давно не занималась шопингом. Ей всегда нравилось как я выгляжу, как одеваюсь и она обратись ко мне с просьбой. В тот день я поняла, что хочу продолжать помогать людям таким образом и стала искать хорошие курсы.
Елена прошла обучение в столичной филии британской школы стиля Color me beautiful и начала менять стиль и внешний вид винничан. Через полгода индивидуальных консультаций, девушка стала проводить мастер-классы по внешнему виду и этикету.
В арсенале Елены достаточно услуг, которые помогут понять философию стиля и разработать имиджевые формулы индивидуально для каждого, кто решил сделать свой гардероб осознанным.
Как правило, работа с клиентом начинается с консультации.
– Это основа для того, чтобы начать путь к поиску собственного стиля. От начала до финального результата проходит минимум полгода-год. Потому как изменения не происходят моментально и в один день поменять свои вкусы, взгляды, восприятия и, в конце концов, гардероб – невозможно, – утверждает Елена.
По словам Елены, работа со стилистом равносильна работе с психологом или диетологом.
– Стилист – это тот человек, который расставляет маяки на пути. Но преодолевает этот путь человек самостоятельно, – объясняет Елена. – Тут появляется необходимость вникать в сферу моды, понимать основные тенденции и то, как формируется мода, следить за блогерами и обращать внимание как одеваются люди вокруг.
Первое, что советует сделать Елена – это определить цветотип внешности.
– После этой консультации человек понимает в каких цветах его внешность смотриться максимально гармоничной, – говорит стилист.
Определив цветотип, человек моментально выглядит лучше, даже если одевается не по всем модным канонам. Такие советы от стилиста-имиджмейкера для винничан стоят одну тысячу гривен.
После этого стоит определить тип фигуры, лица, конституцию тела и пропорции. Таким образом, человек получают информацию о фасонах и силуэтах, которые ему подходят. Помощь стилиста-имиджмейкера в этих вопросах будет стоить полторы тысячи гривен.
Следующий этап – разбор гардероба.
– Я должна понимать что у человека твориться в вещах, чтобы не получился опять какой-то винегрет, – объясняет Елена. – Люди так устроены, что покупают плюс-минус стандартный набор вещей. А нужно смотреть шире. Я часто слышу фразу: «Я никогда этого не понимал». Но, как показывает, практика у людей просто открываются глаза и меняется отношение к тем вещам, на которые они никогда бы раньше не посмотрели.
Стилист анализирует весь гардероб. Если необходимо человек примеряет вещи. Все что не подходит отдается на благотворительность либо отправляется на свалку. После кардинального «обыска» остается определенный скелет, который необходимо дополнить. Тогда начинается следующий этап преображения – шоппинг.
– Многие думают, что мы просто гуляем и тратим деньги. Но это не так. Как правило, у нас есть список вещей и бюджет, который мы можем потратить, – рассказывает Елена.
Стилист говорит, что нет разницы какой бюджет и с какими брендами одежды работать, потому как стильные и подходящие вещи можно найти как в люсковом сегменте, так и в масс-маркете.
Услуги разбора гардероба и шоппинг-сопровождения оплачиваются почасово. Цена одного часа консультаций составляет 400 гривен.
– Вещи – это инвестиции и они должны отрабатывать потраченные деньги, – утверждает Елена.
Девушка говорит, что часто сталкивается с непониманием и осуждением со стороны обычных людей. Наша героиня говорит, что все дело в том, что местные жители чаще всего просто не готовы потратить свои деньги на то, чтобы создать собственный стиль. Так как никто никогда нас этому не учил и манеры стильно одеваться у нас нет. Как правило, о красивой одежде принято вспоминать накануне важных мероприятий, а ежедневно мы готовы носить все что угодно, лишь бы было удобно. Но стильно, это тоже удобно, поэтому, вероятно, стоит задуматься о том, что висит в наших шкафах.
Читайте также:
Слідкуйте за новинами Вінниці у Telegram.
№ 16 від 17 квітня 2024
Читати номер