С Сергеем мы неоднократно встречались на городских событиях, который так или иначе связаны с сетью Instagram: фестивали, пикники и бранчи. На сегодняшний день именно эта социальная сеть является одной из самых крупных бизнес-площадок в интернете. И те, кто вовремя поняли что нужно делать, уже успешно строят свой бизнес и помогают другим.
Наш герой – это молодой предприниматель, по образованию историк, а в жизни страховой агент и рекламист. Сегодня Сергей занимается ведением пабликов @instavinnitsa и @vinnytsya_peoplе. Кроме того Сережа активно консультирует людей, которые строят личные бренды, а также занимаются продвижением своего бизнеса в сети. Как правило, таких людей называют SMM-специалистами, но не в этом случае:
– Я не считаю себя SMMщиком. В моем понимании, это специалист, который отвечает за техническую часть ведения Инстаграма: вовремя выставить пост, например. В то время как маркетолог полностью создаёт всю стратегию работы, разрабатывает план работы с другими сообществами и блогерами. Маркетолог составляет психологического облик странички для самого клиента. Тот вид в каком будут воспринимать страницу. Это играет большую роль, – объясняет Сергей.
Такие винницкие сообщества как @instavinnitsa и @vinnytsya_peoplе – это страницы с фотографиями города и его жителей. Никаких информативных текстов или определенной цели, просто красивые фото. При этом количество подписчиков позволяет выстраивать бизнес. Таким образом обычная рутина из чужих фотографий превращается в бизнес.
– Сейчас основная цель – реклама. Я слежу за чистотой своих сообществ, так как всегда знаю кто подписывается на страницу, комментирует и ставит лайки. Блокирую ботов и магазины, поэтому могу быть абсолютно уверен в своей аудитории, что очень важно для рекламодателей, – рассказывает Сергей.
Сегодня среди проектов Сергея новая кофейня «Мотивация», сеть магазинов техники Apple в Виннице «Ябко», а также личные страницы.
– Продвижение в Инстаграм – это бесконечное тестирование различных маркетинговых инструментов и поиск идеальных связок. Тут нет алгоритма, который постоянно будет работать – это тест, – объясняет Сергей Жук. – Именно поэтому я ежедневно ищу новые фишки, которые помогут моим сообществам расти.
Так как Сережа знает очень много секретов сети Instagram, следит за новыми тенденциями и пытается внедрять их в винницкие реалии, то парень точно знает кто из городских блогеров сегодня в топе.
– Я знакомился с блогерами Винницы по средствам той же рекламы: искали популярных винничан (лидеров мнений, как принято их называть), которые смогли бы прорекламировать продукцию и привести новых клиентов. Таким образом мы обратились к Кате Нейц, Марине Затайдух, Веронике Куйбеде и Кате Дорфман. Это люди, которые в среднем имеют от десяти тысяч подписчиков. Но скажу сразу, что реклама сработала только у одной из перечисленных блогеров, – рассказывает Сергей – Хорошо «зашла» реклама на странице Кати Дорфман. Это говорит о том, что у нее лояльная аудитория, которая ей доверят. При чем Катя никогда не была замечена в коммерции ранее и поэтому её читатели воспринимают. Не смотря на то, что количество подписчиков у нее меньше, чем у той же Кати Нейц. Поэтому я думаю, что сегодня блогеров нужно выращивать самостоятельно. Отказаться от топовых личностей и выращивать новые, интересные страницы. В Виннице это вполне реально.
При такой сумасшедшей женской популярности в винницком инстаграме нет блогеров-мужчин. Сергей объясняет это тем, что мужчинам труднее выбирать темы для блогов. Нужно останавливаться на одной конкретной тематике и вести ее до конца. При этом аудитория читателей будет намного требовательней и тогда личный бренд будет работать по принципу «Мужик сказал – мужик сделал». В то время, как девушкам просто можно выставлять красивые фото и говорить, например, о косметике.
– Сегодня в Виннице начинающие блогеры относятся к одной категории – открывается новое заведение и все бегут туда, чтобы оставить свою рецензию. Хотя на самом деле единицы могут быть компетентными в подобных обзорах, – говорит Сережа.
Что касается непосредственно сообществ @instavinnitsa и @vinnytsya_peoplе, то у них довольно интересная история. Так как Сергей просто их купил. Оказывается, так тоже можно. Первой появилась страница @vinnytsya_peoplе в ноябре 2017 года. Тогда Сережа вместе с партнером выкупили группу за 20 тыс. гривен. Профиль был активным и живым, поэтому оставалось всего лишь разобраться в работе сети и поддерживать аудиторию, постепенно ее наращивая естественным путем. А это значит – никаких накруток и подарков. Дальше зимой 2018 года, появилась страница @instavinnitsa, которая на момент покупки стояла одну тысячу долларов.
– За первый месяц работы мы получили 25% от стоимости профиля, это что касается @vinnytsya_peoplе. А вот вторая страница принадлежала харьковчанину. Я тогда очень удивился, а потом выяснилось, что у него помимо этой страницы, еще 80 аккаунтов по все Украине. Вот это рекламный гигант, – рассказывает Сергей. – Тогда я понял, что нужно скупать все сообщества Винницы, ведь когда человек обращается за рекламой, то попадает ко мне, не смотря на страницу.
Сегодня доход с винницких пабликов в сезон получается около 10 тысяч гривен в месяц. Это просто размещение рекламы на странице. Когда низкий сезон, то доход может быть от трех тысяч, но при этом он есть всегда.
Слідкуйте за новинами Вінниці у Telegram.
№ 13 від 27 березня 2024
Читати номер
Vladimir
Наш герой – это молодой предприниматель, по образованию историк, а в жизни страховой агент и рекламист.
Alexander Tarasiuk
Юра Вовк
Жора reply Юра Вовк
))))) хахахахаха
Daily
Жора reply Daily
За деньги можно что угодно накрутить)))
https://insta-rost.com/