Винничанин Николай Злотницкий: Мои раритетные авто

Винничанин Николай Злотницкий: Мои раритетные авто
Мужчина и его машины - первое, что приходит в голову тем, кто знаком с Николаем Злотницким. Машины - это его увлечение, дело, и, разумеется, доход. За три последних года через Колины руки прошло тридцать автомобилей. Но есть среди них любимые, с которыми он расставаться не спешит

У Николая особые отношения с раритетными авто, которым по тридцать-сорок лет. Скажете - рухлядь, и будете неправы. 

Вот, скажем, “Мерседес 126 Long” - удлиненная версия 1986 года выпуска. Таких в Украине единицы. Начнем с того, что это чистый немец, в отличном состоянии. Объем 4,2, бензин - машина очень мощная. По городу не сильно погоняешь, а в экономном режиме расход бензина, как и в обычном авто. На ней не едешь, а плывешь, как в корабле - на ходу мягкая. Но припарковаться - проблема, габариты, сами понимаете. Зато впечатляет! Как-то стал на светофоре, вдруг какой-то мужик чуть ли не на ходу выпрыгивает из машины в соседнем ряду, подбегает к мерсу и в окошко Николаю: “Не продаешь?” 
Винничанин Николай Злотницкий: Мои раритетные авто, фото №1 на сайті 20minut.ua

- Известный факт, - рассказывает Коля. - Машина, только что выехавшая из салона, сразу теряет в цене, и с каждым годом - минус 10, 15, 20%. Мой мерс с прибавлением лет только прибавляет в цене - раритетный экземпляр, плюс бренд, плюс состояние машины. Я ее только чуть усовершенствовал - сделал хороший звук, поставил усилители, да еще кнопки под седушки, чтобы ездили плавно. Сейчас такая машина может стоить до 30 тысяч долларов. 

Відео дня

Мерс весьма представительный. Недавно приезжали хасиды, как всегда по осени у них паломничества в Умань. Так ихнему главному хасиду искали машину, чтоб повозить его по Украине. Смотрели БМВ, “Лексусы” - всё не то. А этот “Мерседес” он выбрал сразу - просторно, комфортно, и статусно.

{photo_gallery id=1335|}

Еще есть одна БМВ, тоже 86 года, с интересной историей. Двадцать лет простояла в гараже у владельца. За это время так разрослись деревья, что пришлось их спиливать, чтобы выгнать ее из гаража.  Коробка автомат, бортовой компьютер - все эти навороты были в ней изначально. Машинка сразу завелась, и без проблем своим ходом доехала в Винницу. Пришлось только поменять седушки - они просто рассыпались от ветхости. Сделал кожаный салон, опять же магнитола, сабвуфер. А так, красавица. И не слабая тоже - объем 2,8, бензин. 

- Менять на дизель не буду, - говорит Николай. - Хочется оставить все в оригинале. Машина ждет своего покупателя. Но продавать я ее не спешу. Даю напрокат для свадеб, разных поездок.

- Сейчас в работе Ниссан ZX 280 75 года выпуска. Уже сделано процентов 80. Таких в Украине вообще нет.  Еще есть “Порш 911”… но о нем как-нибудь после.

Коментарі (2)
  • Anonymous
    ты не прав. раритетные авто всегда больше ценились чем новенькие хюндаи и киа
  • Anonymous
    хлам

keyboard_arrow_up