Авто понты: виды псевдо-тюнинга

Авто понты: виды псевдо-тюнинга
Одни люди скромно ездят на авто, просто держа его в хорошем, ухоженном состоянии. Другие же всеми возможными способами пытаются выделить даже самый дешевый и дряхлый автомобиль, считая свое авто крутым. Рассмотрим эти понты, которые владельцы считают тюнингом, детальнее

Цветные лампочки и неоновый свет, китайские спойлеры и обвесы, кривой развал, заниженный клиренс, наклейки и надписи, аэрография, именные номера – понты дороже денег, тем более дешевые понты.
Тюнинг автомобиля — процесс доработки обычного автомобиля, нацеленный на улучшение заводских характеристик (увеличение мощности и эффективности двигателя, повышение эффективности тормозов, улучшение подвески) или создание уникального стиля (изменение внешнего вида и отделки салона, установка качественной музыки, не в ущерб имеющимся характеристикам) и др.
Но когда одни действительно создают уникальный образ авто, непохожий ни на один другой, другие же просто копируют друг друга, добавляя на свои «девятки» неоновый свет, наклеивая безвкусные картинки и пленку, которая имитирует карбон.

Подсветка
Как же любят обвешивать светодиодами и различными лампами свои автомобили наши умельцы. Разноцветная, мигающая, меняющая яркость – это лишь некоторые примеры подсветки авто. И если на дорогих машинах с низким клиренсом с завода, это смотрится красиво и создает эффект парящего над землей авто, то на других, честно говоря, выглядит глупо и нелепо.
Стоимость: от 300 грн.
Авто понты: виды псевдо-тюнинга, фото №1 на сайті 20minut.ua
Отрицательный развал
Кажется, что автомобиль просто сломан. А нет, это тюнинг. Он зародился в Японии и называется Oni-kyan (демоны развала). Для этого тюнинга делают отрицательный развал, для того, чтобы изменить угол колес, ставят диски большого диаметра и низкопрофильную резину. Часто развал колес делают разным для переднего и заднего мостов. Иногда передние оси вообще не подвергаются модификации. Но, как и при обычной корректировке развала, важно настроить угол наклона колес симметрично, иначе можно потерять возможность прямолинейного хода. Помимо дорогих покрышек, которые быстро изнашиваются, возрастает нагрузка на подвеску, которую нужно будет намного чаще ремонтировать.
Стоимость: от 100 гривен (без учета дисков и покрышек)
Авто понты: виды псевдо-тюнинга, фото №2 на сайті 20minut.ua
Спойлер
Главная задача спойлера авто — перенаправление воздушных потоков для увеличения прижимной силы и уменьшения коэффициента лобового сопротивления. Однако это касается лишь тех спойлеров, которые служат для улучшения  уровня аэродинамических характеристик автомобиля. Обвес для машины, который владелец выбирает, исходя из эстетических соображений, наверняка не только не улучшит показатели авто, но и ухудшит их. К примеру, красивый «аэродинамический» обвес может создавать лишнюю подъемную силу, из-за чего теряется управляемость.
Стоимость: от 400 гривен (китайские)
Авто понты: виды псевдо-тюнинга, фото №3 на сайті 20minut.ua
Аэрография
Аэрография с латинского переводится как – рисование воздухом. Благодаря тонкому слою краски и возможности плавного распыления её на поверхности, возможно достичь превосходных декоративных эффектов - плавные переходы цвета, объёмность, фотографическая реалистичность получаемого изображения, имитация грубой фактуры при идеальной гладкости поверхности. Но при попытке сэкономить или отсутствии вкуса частенько вместо шедевров выходит откровенный шлак.
Стоимость: от 300 гривен (при обращении к непрофессионалам)
Авто понты: виды псевдо-тюнинга, фото №4 на сайті 20minut.ua
Именные номерные знаки
Это, конечно, к тюнингу не относится, но кроме как «дешевым понтом» такие номерные знаки назвать нельзя. Зачем всем знать, что за рулем «Мишаня», или что чувак лет 60 оказывается «Playboy»? Купил бы лучше за эти деньги внуку подарок.
Стоимость: От 1030 гривен (за три символа)
Авто понты: виды псевдо-тюнинга, фото №5 на сайті 20minut.ua

Это интересно:
«Шофёр» по-французски - «кочегар, истопник». Первые авто были паровыми, водителям приходилось их растапливать
Королева Великобритании — единственный человек в стране, кому позволено управлять автомобилем без прав
В 1903 г. француз Эдуард Бенедиктус нечаянно уронил колбу с нитроцеллюлозой, и так случайно изобрел небьющееся стекло
Давление, создаваемое гоночным болидом между его днищем и дорогой, способно поднять крышку канализационного люка
В Уругвае при нарушении ПДД состояние опьянения может служить смягчающим обстоятельством
В немецком Фрайбурге есть престижный жилой район Фаубан, в котором полностью запрещены автомобили
Американец Уильям Фелпс Ино, разработавший первые правила дорожного движения, никогда не водил автомобиль сам

Коментарі (2)
  • Anonymous
    ни о чем...
  • Anonymous
    На "тазе" ,что на фото установлено "антикрыло",которое должно создавать прижимную силу и позволяет проходить повороты на высокой скорости. Правда,когда это не колхозный тюнинг. Тогда рассчитываются многие параметры (вес, аэродинамика,настройка подвески и т.д.).А 99% так называемых "скамеек" ведут только к увеличению расхода топлива. Спойлер это девайс,который конструктивно одним краем касается корпуса автомобиля, и служит для изменения направления воздушного потока.При колхозном тюнинге неслабо разгружает заднюю ось (если установлен сзади).Как то так)))

keyboard_arrow_up