В нашем веке цифровых технологий и всевозможных гаджетов странно увидеть у человека в руках печатную продукцию. Особенно рекламного характера. Ведь на телевиденье, радио, интернет для продвижения товара используют ауди-визуальный ряд (изображение, текст и звук).
Но особенностью материального носителя (бумаги) – его можно потрогать и понюхать. Сомнительный вид информирования потенциальных покупателей. Ведь вы не можете знать точное количество просмотров, да и «читатели» ненадежны.
К примеру, листовка или буклет – это массовый продукт. И вмещает визуальную информацию (чаще практического или наглядного характера). А массовость его заключается в легкодоступности, ведь буклеты не затратные, как минута эфира в prime-time.
Но качество имеет значение. На http://super-print.com.ua/buklety/ можно детально изучить весь спектр услуг, корые помогут вам продвигать свое дело или информировать о чем-то.
Но если вы остаетесь на прогрессивной позиции, то стоит услышать главные плюсі печатной продукции. Во-первых, компактный, даже мобильный формат. Во-вторых, композиционно правильно выставленный изначальный материл, для облегчений «усвоение» информации.
Дизайнеры помогают заказчику определиться с целью и «набросать» черновой вариант потенциальной идеи для рекламно-сувенирной изделий. Но стоит помнить – вычурнасть не всем к лицу. С имиджевой компании проще, для них налаженная ситема и готовый эскиз. А рекламного характера печатные буклеты, листовки и т.д. менее вычурные.
Разновидность продукции поражает: блокноты разных форматов, баннеры, наклейки, этикетки, упаковки, буклеты (евробуклет, минибуклет и форматов А6, А5, А4). Чем больше количество единиц при заказе, тем выгодней они вам обойдутся.
Так же в полный цикл услуг по изготовлению и доставке рекламной и сувенирной продукции входит ламинированные матовая или глянцевая, производство пластиковых карточек, печати конвертов и открыток. Еще одно приятное дополнение – фирменные папки и полиэтиленовые или бумажные пакеты с верёвочными ручками (в зависимости от пожелания заказчика) вертикальные и горизонтальные.
№ 13 від 27 березня 2024
Читати номер