Мнение, что мужчины не пользуются парфюмерией, уже устарело. Пользуются, и весьма активно. Вопрос в том, какая она – мужская парфюмерия.
Мужской парфюм может сносить крышу у женщин, заставляя их оборачиваться вслед. А бизнесмен и подавно должен пахнуть уверенностью, респектабельностью. Тогда к нему будут и относиться соответственно – с доверием и уважением.
Существуют ли мужские духи?
Начнем с того, что мужских именно духов не существует, как таковых, по причине их концентрированности. Так что, если задумали купить мужские духи Орифлейм в https://buyoriflame.com.ua, вы увидите туалетные и парфюмированные воды, спреи. Все они имеют аромат, который будет держаться не один час. Но для удобства восприятия их объединяют в категорию «мужские духи».
Типы мужской парфюмерии отличаются соотношением эфирных масел к общему объему. Они и влиют на то, сколько времени продержится аромат на человеке и одежде.
- Духи (Extrait, Parfum). Высокое, до 30%, содержание эфирных масел. Запах держится 6-12 часов, на вещах – до 30 часов. Мужчины любят покупать объемные флаконы. Согласитесь, было бы кощунством разливать духи в такую тару.
- Парфюмированная вода (Eau de Parfum). Концентрация эфирных масел выше среднего – от 10 до 20%. Аромат держится до 4 часов.
- Туалетная вода (Eau de Toilette). Содержание эфирных масел 4-10%. Стойкость запаха до 3 часов.
- Одеколон (Eau de Cologne). Насыщенность эфирными маслами до 3%. Соответственно и запах выветривается быстро. Если одеколон американского производства, он соответствует европейской туалетной воде, поскольку в нем эфирных масел не менее 10%.
- Парфюмированный дезодорант (Deo parfum). В нем не более 5% эфирных масел. Хоть и держится запах недолго, рекомендуется покупать его в тандеме с туалетной водой, чтобы усилить аромат.
- Лосьон, бальзам после бритья (After shave). Эфирных масел в нем до 2%. Желательно, чтобы запах средства не конкурировал с мужской парфюмерией, иначе получится непредсказуемая какофония ароматов.
Как отличить ароматы?
Мужскую парфюмерию можно разделить на несколько групп ароматов. Если выбрать духи из той же группы, что и теперешний парфюм мужчины, есть большая вероятность, что с запахом вы угадаете. А нет – тоже не беда. Мужчины, как, собственно, и мужская парфюмерия, весьма консервативны. В этом случае появится возможность продемонстрировать что-то новое и не менее приятное.
- Группа морских и свежих ароматов. Много озона, свободы. Здесь гроза, дождь, море и запах арбуза, огурца. Иногда парфюм может напоминать запах бумаги, вышедшей из ксерокса – удивительно, не так ли? Подойдет на каждый день.
- Цитрусовая – лимон, мандарин, лайм, грейпфрут и все прочие фрукты этого ряда. Пользуется популярностью почти у всех представителей сильного пола. Но больше соответствуют неофициальной обстановке, отпуску или просто отдыху.
- Древесная. При добавлении пряностей духи превращаются в восточные. Загадочные, как сам Восток. Для мужественных избранников, обладающих выдержкой и смелостью.
- Фужерная группа. Не ошибетесь, вспомнив, что так пахнут почти все мужские гели для душа и шампуни – брутально и вкусно.
- Восточная. Ароматы загадочные, томные, плотные, почти осязаемые. От них кружится голова.
- Кожаная. Брутальные, самодостаточные ароматы, навевающие ассоциации с черным хлебом и копченым салом, дымом, кожаными ботинками. Для Джеймс Бонда и ему подобных.
- Шипровая. Так пахли наши папы и дедушки – уверенные открытые люди. В хорошем смысле это привет из 80-х годов прошлого столетия.
Мужская парфюмерия весьма разнообразна. В этом можно убедиться, просмотрев каталог косметической компании или совершив визит в один из бутиков красоты.