Бизнес всюду следует за потребителем. В наши дни, когда происходит массовая миграция потенциальных покупателей во всемирную сеть, маркетологи стремятся использовать это явление в своих целях.
Сегодня любая стратегия по продвижению услуг и товаров или формированию позитивного имиджа учитывает необходимость SMM продвижения, то есть продвижения в социальных медиа — в Фейсбуке, Вконтакте, Твиттере, в блогах и на тематических форумах. SMM продвижение направлено на выработку прочных коммуникативных связей с активной аудиторией путем обсуждения важных для потребителя тем.
Каждый маркетолог в свое время задавался вопросом: есть ли какие-нибудь преимущества у SMM продвижения перед традиционными средствами? Следует отметить, что технология продвижения с использованием социальных медиа ориентирована на специфическую «территорию» интернета, которую большинство пользователей глобальной паутины склонно считать личным пространством, где уместны исключительно доверительные отношения и правдивая точная информация.
Рекламные сообщения в социальных сетях и блогах моментально встречается с целевой аудиторией вследствие доступности настроек широкого спектра, куда входит место жительства, возраст, интересы, материальное положение, профессия.
Аудитория, читающая ленты социальных сетей, живо реагирует на новые интересные данные. Создание грамотного контента и поддержание дискуссии под заметками, вызвавшими любопытство читателей, позволяет точно уловить настроение потребителей, их заинтересованность в том или ином товаре.
Благодаря инструментарию социальных сетей некоторые заметки приобретают вирусный характер, распространяясь в дальнейшем без участия автора. Вирусная реклама может быть эффективнее дорогостоящей продуманной рекламной кампании.
Страницы компании в социальных медиа в силах привлечь к диалогу огромную читательскую аудиторию. «Разбавляя» серьезные коммерческие публикации заметками откровенно развлекательного характера, можно добиться очень многого: пользователи с одинаковым интересом будут просматривать как развлекательный контент, так и маркетинговую информацию.
В руках опытного маркетолога SMM является сильным инструментом, позволяющим:
Формировать благоприятное суждение массовой аудитории о бренде и производимых продуктах;
Расширять информированность потребителей о выпускаемых продуктах;
Выстраивать позитивные доверительные отношения с потенциальным покупателем;
Корректировать негативные отзывы.
№ 16 від 17 квітня 2024
Читати номер